КАК ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ ЕMAIL МАРКЕТИНГ

КАК ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ ЕMAIL МАРКЕТИНГ

Всем привет!

На этих выходных я прослушал вебинар Азамата Ушанова «Как Получить Больше Денег Через Еmail Маркетинг». Этот вебинар, помимо всего прочего, показался мне очень ЦЕЛОСТНЫМ — Азамат учел все составляющие элементы, оказывающие влияние при продажах через еmail маркетинг.

И в этой статье я хочу поделиться конспектом этого вебинара с читателями моего блога. Возьмите ключевые техники на заметку, а при желании, зайдите на сайт Азамата и пройдите вебинар самостоятельно. Очень рекомендую!

И так, для того, чтобы продавать как можно больше продуктов Азамат рекомендует обратить внимание на 4 основные техники:

1. Энергетическая (внутреннее состояние)

2. Копирайтерская

3. Работа над количеством продаж

4. Отрезвляющая

Теперь разберем эти техники более подробно.

Техника 1: Фикс Энергии

Главная причина неуда большинства людей — энергия нужды!

Когда вы сильно в чем-то нуждаетесь (деньги, любовь и т. д.) — это негативно влияет на результат.

Формула успеха:

ЦЕНИ, что есть — вы должны быть уже довольны тем, что у вас есть на данный момент

ЖЕЛАЙ — у вас должна быть цель

ДЕЛАЙ — вы должны в позитивном ключе идти к своей цели

ПОЛУЧАЙ — наслаждайтесь результатом

МЕНЬШЕ НУЖДАЙТЕСЬ!

Думайте о том, сколько пользы получат люди!!!

Любой результат — это ключ к переходу на новый уровень!

Дело в том, что озабоченность результатом провоцирует в другом человеке ощущение угрозы. Избавьтесь от чувства нужды, иначе у вас ничего не получится.

Техника 2: Кого это е...т?

Помните — у вас на пути всегда будут люди, которым не нравится то, что вы делаете. Они будут критиковать вас, ваш сайт, ваши продукты, но зачастую, сами лишь смотрят телевизор и отрывают задницу от дивана только, чтобы сходить в магазин.

Конечно, нужно стараться все делать качественно и для людей, но это приходит с опытом, а опыт приходит путем проб и ошибок. Чем быстрее вы начнете, тем быстрее станете экспертом в своем деле.

Вы должны вести свой бизнес только потому, что вам в кайф! И вас не должно волновать мнение тех, кому вы не нравитесь!

Делайте полезные продукты для людей и наслаждайтесь их результатами.

Используйте чаще фразы:

— мы приготовили для ВАС..., который дает ВАМ...

— посмотрев этот курс ВЫ...

— кликните и закажите... потому, что ВЫ получите...

Техника 3: Еmail календарь

Сколько денег вы хотите получать от своего подписного листа в месяц? Напишите реальную цифру!

Что вы высылаете на этой недели, чтобы получить эту самую цифру?

Что можно делать:

1. Экспресс запуск продукта (вебинар и два письма до него)

2. Новый бонус для тех, кто приобретет...

3. Бесплатный контент, который продает что-нибудь в конце

4. Партнерские рекомендации

5. Оффер на коучинг

6. Промо-вебинар (с рекламой продукта)

Нужно сделать долгосрочный календарь на несколько месяцев вперед! Вы будете знать, что вы делаете через большое количество времени. Теперь у вас появится четкий план! Прекращайте откладывать и сокращайте нужду!

Распишите все проекты на каждый месяц и действуйте!

Основные задачи:

1. Один запуск нового продукта

2. Специальный оффер на каждый месяц (дисконт, распродажа, новый бонус)

3. Партнерская рекомендация (можно несколько писем)

4. Предложения дорогих услуг (коучинг, инфопродукт, консультация)

Техника 4: Синхронизация

Необходимо постоянно обновлять базу подписчиков.

Распределение рабочего времени:

1. Привлечение новой аудитории — 50%

— Контекст

— Блог

— Соц. сети

— Вебинары

2. Выстраивание отношений — 25%

3. Монетизация — 25%

Если вы можете выделить в день на свой инфобизнес всего ТРИ ЧАСА, то распределите его следующим образом:

1.5 часа на привлечение подписчиков

45 мин на отношения

45 мин на монетизацию

Вот такая формула тайм-менеджмента помогла раскрутить свой инфобизнес Азамату Ушанову до супер высокого уровня. Возьмите на заметку техники из этой статьи и внедрите их в свой интернет бизнес.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru