Внимание! Один из секретов не зная которого, Вы рискуете похоронить свой МЛМ бизнес не успев его начать.

Внимание! Один из секретов не зная которого, Вы рискуете похоронить свой МЛМ бизнес не успев его начать. Я Вас приветствую, дорогой друг!

Сегодня я рад представить Вам новый пост и порассуждать на очень душетрепещащую тему MЛM бизнеса: что же нужно продвигать, продукт и компанию или всё-таки себя как эксперта и персональный бренд.

99% сетевиков, работая в реале, что начинают делать? Как правило продвигать продукт компании, дистрибьюторами которой они являются. Обычно как происходит: сетевик начинает предлагать продукцию компании. Он же всё выучил, он же про свой продукт знает столько, сколько не знают учёные всего мира. И теперь всю эту информацию надо разом вылить на клиента, да так, чтобы ему тошно стало. Что делает клиент? – он начинает защищаться и закрывает свой разум от информации. Смотрит: у продавца рот закрылся, - он и говорит: «хорошо я подумаю». Продавец –«Ура, он думать пошёл»… Звонит через недельку клиенту и говорит: «Ну что Вася, ты подумал?» Клиент: «Передумал».

Почему же так происходит, дорогой друг? В чём же причина?

А всё очень просто – мы живём в век информации. Сегодня тысячи МЛМ компаний по всему миру и дистрибьюторы этих компаний все в один голос кричат: « Мы самые лучшие, у нас самый лучший продукт и план компенсации». И каждый Божий день на людей сыпется эта информация; сетевики буквально пытаются за руки ловить свою жертву. Что сделали люди? – Они научились защищаться и не впускать к себе всю информацию. Если бы мы с вами впускали к себе всю информацию, то давно бы наш мозг уже взорвался. И мы все это делаем.

Прошло время, когда можно было заговорить клиента и «втюхать» ему что угодно. Сегодня клиент стал более избирательным, осторожным и закрытым, т. к со всех сторон идёт массированное нагнетание информации. Многие новички, да и сетевики тоже, до сих пор понять не могут, что волшебные продукты и бизнес, который они предлагают, никому не нужны. Люди уже шарахаются от деловых предложений представителей сетевых компаний. И эта самая большая ошибка, которая может похоронить сетевой бизнес начинающего ещё до того, как он его начнёт. Методы первобытной школы «палки копалки» уже не работают.

Сегодня правила игры поменялись и, соответственно, чтобы быть успешным сегодня и отделиться от основной серой массы дистрибьютеров, которые пытаются биться как «муха об стекло», нужно начать играть по новым правилам.

Дорогой друг, если Вы хотите построить бизнес и быть успешным, Вам надо забыть про свои продукты и продвигать себя как эксперта. Другими словами, – продвигать свой персональный бренд и чётко понимать что же всё-таки хотят люди. А люди хотят только одного – решения своих проблем, и очень не любят когда кто-то что-то им начинает навязывать.

Итак, давайте рассмотрим, что такое персональный бренд.

Персональный бренд – это Ваш узнаваемый образ, который формируется в сознании других людей. Ваш образ создаёт правильное представление о Вас у окружающих и позволяет Вам добиваться своих целей. Не стоит смотреть на персональный бренд как на совокупность внешних факторов – одежда, стиль, манеры. Хотя они и важны, но не первичны. В большей степени персональный бренд – это совокупность Ваших личностных характеристик, уровня доверия к Вам, Вашего авторитета и степени уважения к Вашей персоне.

Бренд – это то, что будет отличать Вас от других. Сейчас на рынке огромное количество компаний, сотни тысяч дистрибьютеров. Как сделать так, чтобы люди пошли именно за Вами? – Для этого Вы должны быть яркой и узнаваемой личностью.

Ваш бренд – Это Ваш путь к успеху!

Но для того, чтобы иметь персональный бренд, его вначале надо создать, а это уже – отдельная тема для разговора.

Итак, что нужно знать сегодня, чтобы эффективно развивать свой бизнес?

Нужно знать 4 секретных пункта построения МЛМ бизнеса в интернет, без которой Вы не сможете развивать свой бизнес.

Позиционировать себя, как эксперта, продвигая свой персональный бренд.

Делиться ценной информацией, которая будет продвигать Вас в лице вашей целевой аудитории как эксперта. Но не в коем случае, не продвигать продукты и Вашу МЛМ компанию.

Выстраивать доверительные отношения со своей целевой аудиторией.

Продвигать свои и партнёрские инфо продукты, тем самым превращая своих целевых клиентов в покупателей, а спустя какое-то время в партнёров по бизнесу.

Из перечисленных 4 пунктов можно выделить несколько преимуществ развития персонального бренда:

Ваш бренд притягивает к себе магнитом самых талантливых партнёров в ваш бизнес.

Благодаря Вашему бренду, Вы вновь и вновь будете совершать повторные продажи.

Если есть доверие к Вам у людей, значит есть доверие и к Вашим продуктам которые, Вы рекомендуете.

Ваши инвестиции в бизнес становятся менее ощутимыми т. к. начинает расти прибыль.

Персональному бренду и доверительным отношениям с вашими клиентами надо уделять большое внимание с первых дней, как только Вы приняли решение начать бизнес. Это будет способствовать быстрому развитию вашего бизнеса.

Итак, что же нужно для продвижения вашего персонального бренда в интернет?

Ваш образ.

Первое что вам нужно будет сделать, это правильное фото. Образ по которому Вас будут узнавать. Что я имею в виду под словом «правильное». На фото Вы должны выглядеть так, чтобы у человека сложилась в голове правильная картинка о Вас как о приятной и располагающей к себе личности.

Блог.

Дорогой читатель, если Вы хотите продвигать себя как эксперта в интернет, то я Вам настоятельно рекомендую создать свой персональный блог.

Блог – если говорить просто это Вы, это Ваш образ в мире интернет, но только виртуальный. Блог отражает Ваш внутренний мир, ваши мысли, вашу душу, вашу индивидуальность. Блог должен быть заточен под ту нишу в какой Вы решили себя продвигать как эксперта и там вы должны выкладывать только ту информацию, которая соответствует вашей выбранной нише.

Чтобы не было такого, например: Если Вы выбрали нишу «Новые стратегии бизнеса в интернет», значит Вам надо строго придерживаться этой темы и не писать о том, как правильно сажать помидоры.

Рассылка.

Рассылка – это Ваши письма целевой аудитории в которых Вы делитесь ценным контентом абсолютно бесплатно. Важно чтоб люди увидели в Вас эксперта и начали Вам доверять.

В рассылке стоит использовать разный формат Вашей ценной информации: текст, аудио, видео.

Социальные сети.

Рекомендую создать не только свой аккаунт в социальных сетях, но ещё и свои сайты, группы и страницы, на которых Вы себя будете продвигать как эксперта и делиться ценной информацией.

Интервью.

Рекомендую как можно больше давать интервью если такую возможность Вам представляют т. к. это очень сильно Вас будет продвигать как эксперта. И сами интервьируйте интересных людей. Таким образом, Вы будете продвигать и свой бренд и того человека у которого берёте интервью. Простой пример: раскрутка своего бренда Азаматом Ушановым, который частенько берёт интервью у известных интернет бизнесменов Рунета.

Возьмите интервью с известными людьми Вашей компании, а так же с мировыми лидерами МЛМ бизнеса.

Выступления перед аудиторией.

Рекомендую как можно чаще выступать на сцене в реале перед большой аудиторией, а также вебинарах. Делиться своими знаниями и опытом. Продвигайте себя как эксперта. Не даром говорят: «что на сцене в сетевом бизнесе все деньги». Кто выступает на сцене, тот зарабатывает, кто сидит в зале, тот не зарабатывает.

Платное обучение и самосовершенствование.

Чем отличается платное обучение от бесплатного?

Дорогой друг, если Вы хотите быстрее двигаться и развиваться, тогда однозначно платное обучение. Это могут быть всевозможные семинары, вебинары по вашей тематике, платные курсы в интернет и т. д.

Напрашивается вопрос: почему платные?

Всё очень просто дорогой читатель. Приведу пример на платном курсе. Когда Вы покупаете курс, Вы получаете информацию которую как правило не выкладывают в бесплатный доступ. Она практическая и пошагово систематизированная, направлена на решение конкретной проблемы. Это очень важно! То есть купив платный курс по вашей проблеме, Вы быстро решаете её и получаете результат, экономя свой самый ценный ресурс – время. Конечно можно полазить в интернете и поискать то, что Вам нужно в бесплатном доступе, но тогда Вы потеряете гораздо больше времени и не факт что Вы найдёте то, что Вам так нужно.

Каждый день занимайтесь своим самообразованием. Питайте Ваш мозг интересной и ценной информацией, которая поможет Вам выйти на более высокий уровень развития.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru