Использование соцсетей в коммерческих целях

Использование соцсетей в коммерческих целях

Соцсети привлекают просто гигантское число пользователей Интернета. А это в свою очередь означает, что на подобных сервисах можно заработать. При этом получить доход можно очень многими способами.

В данной статье речь пойдет не только о вариантах заработка на социалках, но и об их коммерческом использовании.

Действительно, социальные сети позволяют применять свои инструменты не только для общения, но и для продвижения каких-либо товаров, услуг и т. д. Но обо всем по порядку. Давайте рассмотрим коммерческие задачи, решаемые с помощью социальных сетей, для того чтобы научиться совмещать приятное с полезным.

Прямой заработок на соцсетях. В Интернете существует масса сервисов, позволяющих зарабатывать на соцсетях. В данном случае речь идет о выполнении определенных несложных задач, за что заказчики готовы платить пусть и небольшие, но все же деньги. Чаще всего пользователю, решившему монетизировать свой аккаунт в социальной сети, приходится ставить лайки, делать перепосты, публиковать оплаченные сообщения и пр. Единственным же условием получения мини-заказов является наличие живого, заполненного корректной информацией аккаунта с приличным количеством подписчиков, друзей и т. п.Как уже говорилось выше, оплата за выполнение подобных заданий невысока, но если набрать довольно внушительный объем мини-заданий, то прибыль может оказаться вполне ощутимой.

Распространение товаров и услуг в рамках партнерской программы. Для людей, сотрудничающих с различными партнерками, социальные сети являются неплохим способом продвижения распространяемых услуг и товаров. Наличие тематических групп, пабликов и пр. позволяет находить аудиторию, заинтересованную в предлагаемом продукте. А это серьезно увеличивает шансы на удачное осуществление сделок.

Распространение своих товаров. С помощью социальных сетей можно продвигать свои собственные товары, причем это могут быть как заводские товары, инфопродукты, так и изделия, созданные своими руками. При этом последнее пользуется особой популярностью. Хэндмэйд — это весьма востребованное направление, поэтому люди, изготавливающие вещи ручной работы, могут найти в социальных сетях достаточное количество клиентов.

Продвижение своих веб-проектов. Очень многие владельцы веб-ресурсов продвигают их с помощью социальных сетей. При этом вариантов здесь очень много: от банального спама до создания официальных групп и пабликов каких-либо веб-проектов. Данный способ раскрутки подходит владельцам как информационных сайтов, так и онлайн магазинов, для которых соцсеть может стать еще и неким филиалом продаж.

Продвижение своих услуг. Многие веб-мастера, репетиторы, дизайнеры, копирайтеры и так далее рекламируют свои услуги в социальных сетях. В основном их привлекает бесплатность такой рекламы и большая аудитория. Эффективность продвижения своих услуг с помощью соцсетей также очень высока, ведь многие пользователи подобных сервисов настолько привыкли к ним, что забывают о существовании остального Интернета.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru