8 ошибок интернет — тренеров в социальных медиа.

8 ошибок интернет — тренеров в социальных медиа.

Разные соцсети собирают под свою «крышу» разных людей. Кто-то приходит узнать новости бизнеса, кто-то посмотреть фотки друзей и полайкать красивые цитаты, а кто-то знает, что там можно развиваться, зарабатывать, слушать записи вебинаров и тп.

Соответственно, в зависимости от социальной сети и вашего позиционирования себя, нужно понимать в каких соцсетях и зачем присутствует ваша страничка, и что на ней вы будете давать своей аудитории. Поэтому, сначала простройте свою стратегию развития бренда тренера или проекта в каждой из соцсетей, затем изучите свою ца в ней ( если она есть) и уже после этого создавайте там представительство и контент — план для соцсети.

Слишком много информации о себе и своем проекте.

Это не совсем правильная стратегия контента в соцмедиа. Примерно 80% — контент должен быть полезно - развлекательным, 15% — о вас и новинках вашего проекта, ваших материалов и около 5% рекламы ваших продуктов и программ, коучинга и тп. Если у вас очень много авторских материалов, у вас уже создано свое сообщество последователей, ваша аудитория готова в социальных сетях не только к картинкам, но и полезным материалам в большем количестве — давайте ей это. Давайте контент всегда с оглядкой на свою ца.

Но никогда она(ца) не приходит в соцсети чтобы только о вас и вашем проекте слушать. Поэтому стратегия — как можно больше информации о себе и своем проекте в соцмедиа — это ошибка.

Использование всех каналов соцсетей.

Сегодня соцсетей много, есть возможность быть просто везде: вконтакте, фейсбук, твиттер, инстаграм, пинме, одноклассники, пинтерест, линкедин, майл. ру, жж и другие сети. Но везде ли в них есть ваша ца? Стоит ли тратить деньги, время, усилия на то, чтобы быть везде и покрыть все площадки? Конечно, нет. Линкедин, например, это сообщество профессионалов, там собираются люди по интересам. Если вы точно и качественно составили портрет своей ца, вы будете знать где из этих сетей она есть и как там к ней обратиться. В противном случае — это выльется просто тратой денег и сливанием маркетингового бюджета на спеца по соцсетям и сммщика.

Вернитесь к своему портрету ца и пересмотрите статистику сообществ. Это даст вам ответ в какие сети идти, а на какие не тратить время и нервы.

Активность на всех каналах.

Одинаковая активность на всех каналах тоже серьезная ошибка. В разных соцсетях разная статистика по времени посещения ее вашей ца, по тому объему информации, который она готова воспринимать в данной сети. Например, паблики вконакте публикуют по 20-25 постов в день, бизнес-странички на фейсбуке не более 10 постов в день, в твиттере делают тоже около 10-15 постов в день только самые активные каналы, другие же около 1-5 постов. Смотрите статистику, изучайте доступные сводки данных и не проводите одинаковое количество времени в разных соцмедиа.

6Вы делаете посты в 2 сети и думаете, что у вас есть соцмаркетинг.

Это, на самом деле, очень серьезная ошибка, которую совершают многие тренера. Они делают посты в соцсети вконтакте, например, и в твиттер и считают, что это автоматически дает им успех и видимость для ца, дает им широкий охват. Но это не так. В какой-бы соцсети вы не делали посты, там нужно находить свою ца, заинтересовывать ее, давать ей интересный и полезный контент, привлекать ее к своей страничке или группе. Автоматически видимость не получается только потому, что вы делаете посты. У вас же не 1 млн друзей вконтакте, чтобы ваш пост увидели многие. А даже если у вас и столько друзей — все ли они ваша ца?

Займитесь углубленным изучением темы соцсети. Погрузитесь в эту тему на несколько недель и выберите самую лучшую стратегию для вас и подходящую для вашего проекта!

7Думать, что соцмедиа — это бесплатно!

К сожалению, только публикацией постов, даже очень интересных, аудиторию сегодня уже не привлечешь. Время информационного голода у публики прошло. И теперь, чтобы выделить себя и свой проект в интернете, придется платить рублем за каждого привлеченного в группу(или на страничку) подписчика. Причем никто не гарантирует, что привлеченный подписчик станет клиентом, что окупятся затраты на его привлечение, и никто не сказал, что получив интересующее его, он не уйдет, не дав вам ничего в замен.

Hand holding a Social Media 3d SphereНо при этом все равно все затраты, по большому счету, окупятся. Кроме привлечения подписчиков в рассылку и потенциальных клиентов при раскрученных страничках и группах, вы можете зарабатывать дополнительные деньги на рекламе. Так что это стоит затрат!

8Слишком много прозрачности.

Когда в соцсетях вы говорите и даете слишком много информации о себе — весь ваш проект и бизнес становится прозрачным, вы начинаете терять интерес аудитории к себе. Для аудитории всегда должна быть какая-то тайна, изюминка, закулисные секреты, о которых никто не знает и не узнает. Поэтому не спешите быть прозрачными во всех аспектах своего тренерского искусства и проекта.

Давайте только ту информацию, которая нужна и интересна аудитории и которая вызовет их доверие и лояльность и не раскрывайте всех своих секретов!

В этой статье мы с вами поговорили об ошибках ведения своего бизнеса интернет - тренером в социальных сетях, о неверных стратегиях и поведении.

Я рекомендую вам прежде чем создавать страничку или группу и вести свой маркетинг сделать следующее: выявить те соцсети, в которых есть ваша ца сформировать тот полезный контент, который вы будете в ней давать сформировать четкую стратегию бренда для всех соцсетей сформировать бюджет для своей активности и рекламы ( для набора подписчиков и фоловеров) выделить бюджет на администратора и оформление группы совместно с админом или сммщиком докрутить вашу контент стратегию приступить к захвату своего целевого клиента в данной сети!!!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru