Как открыть магазин приколов

Как открыть магазин приколов

Будем объективны и адекватны: данный вид товаров далеко не является чем-то сверх необходимым для людей и естественно спрос на них не самый высокий. Это говорит о том, что построить прибыльный бизнес на этом деле весьма сложная задача, несмотря даже на то, что уровень конкуренции далеко не высокий. Основная сложность заключается в том, что успех всего бизнеса в целом зависит сразу от нескольких моментов, которые в равной степени могут полностью загубить все труды и вложения.

Начнем с очень важного нюанса – выбор месторасположения и подходящего помещения под магазин. От этого этапа зависит очень многое. Дело в том, что крайне редко люди за ранее планируют посещение такого магазина. По словам предпринимателей, основная доля клиентов приходится на людей, которые просто проходили мимо и решили посетить магазин по какой-либо причине. Выходит чем больше людей видят ваш магазин, тем больший клиентский поток вы сможете привлекать и получать с улицы. Сказать точно сколько квадратных метров требуется для магазина приколов сложно, все зависит от ассортимента товара. К примеру, если в магазине широко представлены “прикольные” майки или другие предметы одежды, то может не хватить и 30 кв. метров, а если основная группа товаров магазина состоит из мелких товаров (пачка сигарет, которая бьет малым током или ‘пачка долларов’), то может хватить и 10 кв. метров. В общем, самое важное для магазина приколов это высокая проходимость его месторасположения.

Следующий достаточно весомый нюанс бизнеса – это ассортимент магазина и поиск поставщиков. Здесь, как говорится каждый сам себе хозяин. В свой перечень товаров вы можете включать все что угодно: огромные чемоданы набитые деньгами, майки и другая одежда с прикольными надписями или изображениями, различные маски и предметы с фильмов ужасов, накладки на тело в виде шрамов и порезов, театральные костюмы, различные не стандартные предметы (например, часы, на которых стрелки идут в обратную сторону) и т. д. В этом деле, чем богаче воображение производителя “прикольных” товаров, чем забавнее и оригинальнее его товары, тем больше шансов у вас на высокий объем продаж. Ассортимент среднего по масштабам магазина должен включать в среднем от 400 до 600 наименований. Начать дело можно конечно и с меньшего объема товаров, но нужно тогда понимать, что чем меньше ассортимент, тем меньше шансов добиться максимальных объемов продаж.

Еще один важный момент, который не редко подводит начинающих бизнесменов: если вы хотите по какой-либо причине еще расширить свой перечень наименований, то делать это необходимо аккуратно и грамотно. Не стоит сразу закупать большой объем нового и непроверенного на рынке товара. Дело в том, что если этот новый товар будет не по нраву покупателю, то вполне возможно, что вы не реализуете его и за год. А это очень негативно скажется на бизнесе – во-первых, вы понесете убытки от вложений в этот “плохой” товар, во-вторых, он какое-то время будет занимать место на ваших полках и вы не сможете расположить на них свой более ходовой “прикол” (товар).

Искать поставщиков “прикольных” товаров вы можете каким угодно способом: через объявления, с помощью интернета, в газетах и журналах и т. д. Практически все источники утверждают, что в основном всех производителей товаров можно условно разделить на две группы. Первая группа – производители из Тайваня и Китая. Вторая группа: – европейские производители. Критерии выбора конкретной оптовой фирмы весьма банальные – наличие всех необходимых документов и сертификатов на товар, лояльные цены, надежность и порядочность поставщика, поставка товара под реализацию (отсрочка платежа за товар), доставка товара в магазин или на склад. Все в принципе просто и понятно.

Как мы уже отмечали выше “прикольные” товары не являются чем-то, без чего обычный человек не сможет прожить. Именно поэтому такой магазин нуждается в правильном и грамотном продвижении. Многие предприниматели утверждают, что это не менее важно, чем грамотное расположение самого магазина. В данном бизнесе можно использовать как стандартные методы рекламы (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные вывески и плакаты и т. д.), так и не стандартные (рекламный менеджер, человек привлекающий клиентов с улицы, сотрудничество с различными партнерами и т. д.).

Разберем этот вопрос подробно. Начнем с продвижения магазина стандартными методами. Нужно уяснить разницу – магазин приколов не магазин одежды. Если распространять следующую рекламную информацию: ”Открылся новый магазин приколов! Приходите!” – никакого эффекта не будет. Нужно искать непосредственно целевого клиента. Например, на горизонте появляется какой-нибудь праздник, при этом абсолютно не важно какой – день медика, день строителя, новый год и т. д.). У всех людей есть близкие, которых они хотели бы порадовать оригинальным и не обычным сувениром к празднику. А согласитесь, бегать по магазинам и искать подходящий тематический подарок любят далеко не все. Следовательно, если дать объявление по какому-нибудь рекламному каналу: ”Приходите в наш магазин приколов! У вы огромнейший ассортимент товаров и подарков для ваших близкий к Дню строителя”, то при условии, что ваш магазин находится в проходимом месте, есть достаточно большие шансы получить солидный поток покупателей. Конечно, быть готовым ко всем праздникам очень сложно – и ассортимент нужно часто обновлять, и поставщик к этому может быть не готов, но периодически такой рекламный прием проводить нужно. Особенно если это касается крупных и масштабных праздников, таких как день влюбленных, новый год, день студента и т. д. Так же если ваш “ассортимент готов к празднику”, то неплохой эффект дает обычный рекламный щит с рекламной информацией выставленный на тротуаре возле магазина. Люди, проходя мимо видят, что у вас можно приобрести сувениры и подарки к нужному празднику своим знакомым или коллегам. Но опять же все это при наличии удачного месторасположения магазина.

Теперь пару не стандартных методов продвижения подобного магазина. Начнем с привлечения покупателей с улицы. Вообще, если честно говорить, то этот способ продвижения используют многие бизнесмены, но вот только не правильно! Обычно это выглядит так: наряженный в костюм клоуна человек раздает обычные визитки магазина. Но результата от такой рекламы не будет. “Прикольный” товар требует к себе совсем другого отношения – его нужно грамотно демонстрировать, при чем как на улице специально нанятому человеку, так и в самом магазине на полках и витринах. Например, вы закупили новый “прикольный товар” (не важно что), необходимо показать клиенту именно товар, будущий покупатель должен увидеть результат от возможной покупки (в нашем случае улыбка и смех, временный испуг и т. д.). Если человек испытает положительные эмоции от вашего товара, то он наверняка его купит. В общем, грамотная демонстрация товара в данном бизнесе так же играет далеко не последнюю роль.

Еще один путь развития магазина это сотрудничество с другими сферами бизнеса. Например, с ночными клубами и агентствами по организации праздников (Как открыть агентство по организации праздников, Как открыть ночной клуб). Практически все ночные клубы часто проводят различные тематические вечеринки – “хелоуин”, ”медицинская вечеринка”, ”вечеринка в стиле ретро” и т. д. Естественно для проведения таких мероприятий требуются тематические атрибуты, которые как раз и может поставлять магазин приколов. Тоже самое касается и сотрудничества с агентствами по организации праздников. Так же не редко магазины приколов сотрудничают с типографическими фирмами. Происходит это следующим образом: в ассортимент магазина приколов почти всегда входят обычные предметы с шуточными надписями и изображениями (кружки, майки, трусы, кепки и т. д.). И так же не редки случаи когда клиенты видя подобные товары, говорят – “Хотелось бы такое, только чтобы нарисовано или написано было как-то иначе или вообще что-то другое”. Вот именно в таких случаях магазин приколов может предоставлять услугу нанесения любой надписи и изображения на любые предметы. И тогда получая заказы, магазин обращается в типографию для печати, получая назад уже готовое изделия магазин делает наценку и продает товар заказчику.

Для организации магазина приколов вам потребуется минимум 400 000 рублей. Эти средства пойдут на закупку товара, наем пары сотрудников, аренда и обустройство помещения. Оценить окупаемость данного бизнеса очень сложно, все очень зависит от внешних бизнес условий и правильности построения дела. Многие источники говорят, что максимальная рентабельность магазина приколов может составлять 40%, но средняя все-таки находится на уровне 20-25%.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru