Основные ошибки

Основные ошибки

МЛМ-бизнес стал историей успеха для многих людей в различных точках планеты. Но, как и любой другой успешный бизнес, превратившийся в развитую мировую индустрию, он также являлся основанием для множества разочарований, возникших из-за случаев неудачного или неправильного ведения коммерческой деятельности, заканчивающихся полным крахом.

Что является причинами такого неправильного подхода к МЛМ, и каковы основные ошибки в работе сетевого маркетинга?

Разберемся в этом подробнее.

Ошибки в работе с командой:

- отсутствие правильной мотивации дистрибьюторов. Каждый член команды должен постоянно положительно мотивироваться спонсором, он обязан быть заряжен на достижения позитивного результата в продажах и иметь четкую схему как это сделать.

Более опытные люди в команде должны оказывать ему максимальное содействие в получении любой важной для продаж информации, а также создавать новичку постоянный «боевой» настрой. Отсутствие интереса к новым людям, нежелание помогать им (на начальном этапе) разобраться во всех тонкостях проведения продаж, как правило, рождает у новичков разочарование и нежелание заниматься этим видом бизнеса, заканчивающееся уходом их из команды.

- непрофессионализм продавцов. Очень многие продавцы начинают заниматься продажами, даже толком не разобравшись в нем, имея лишь общий набор штампованных «рекламных» фраз.

В итоге, при диалоге с покупателем, они часто не могут моментально и грамотно ответить на непредусмотренные ими вопросы, что естественно сводит сам процесс продажи к отрицательному результату. Помните: непрофессионалам – не доверяют! Чтобы убедить человека приобрести продукт, нужно очень хорошо разбираться в нем, знать все его преимущества и недостатки, и уметь грамотно и быстро ответить даже на самый неудобный вопрос. Проще говоря, товар надо изучить детально, в том числе «пощупать» руками и попробовать самому.

- скептики и критика. На любую выстроенную сеть продаж, влияют эти два фактора. Партнеры-скептики, постоянно высказывая свои сомнения в правильности системы продаж и востребованности самого продукта, снижают уровень эффективности самой организации.

Их мнения, что продукт невозможно продать, что он очень дорогой и т. д. являются неконструктивными, по сути, и способствуют сомнениям и уходу людей из сети.

Также критика (поток негатива) всей сети, осуществляемая партнерами в своем кругу – верный способ ее разрушения и оттока людей из системы.

Способ борьбы очень прост: скептиков нужно загрузить работой, предложив им карьерный рост по результатам. Не захотят этим заниматься? Тогда надо сводить их влияние к минимуму, ограничить их общение с другими партнерами и не давать им ослабить организацию.

Попытки потока откровенного неконструктивного негатива, на систему, ее руководство, продукт, надо жестко и решительно пресекать, вплоть до вывода «критиков» из сети. Разумеется, речь не идет о тех случаях, когда критика конструктивна и дает возможность изменить методы работы к лучшему и сделать их более эффективными.

МЛМ бизнес в Интернете.

Глобальная Сеть сегодня дает самые широкие возможности для работы МЛМ-бизнеса. Продажи по партнерским ссылкам, привлечение громадной целевой аудитории с различных городов к себе на сайт, многочисленные варианты рекламы на иных ресурсах – все это своеобразный денежный Клондайк для профессионала, разбирающегося в специфике продаж по Интернету.

Но для людей только начинающими свой МЛМ бизнес в Интернете и слабо понимающими особенности коммерческой деятельности в сети характерны следующие ошибки:

- нецелевой трафик. То есть партнерская ссылка раскручивается не на тех ресурсах, где находится их целевая аудитория. В итоге, кликов тысячи – продаж единицы (в лучшем случае);

- создание ресурса для продаж и ожидание «коммерческого успеха» от этой операции. Такой сайт сам по себе только витрина для бизнес-деятельности. Для того чтобы он давал ощутимый прирост продаж, необходимо организовать диалог с посетителями, наполнять его уникальным и полезным тематическим контентом, создать для пользователей коммерческую рассылку оповещающую их о рекламных скидках, различных бонусах и появлении новых продуктов.

Естественно, перечисленные причины далеко не полный перечень всех ошибок и проблем в МЛМ-бизнесе, которых надо избегать. Но они дают представление об основных подобных вопросах и методах их решения.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru