Почему 95% сетевиков теряют деньги?

Почему 95% сетевиков теряют деньги?

МЛМ бизнес уже давно стал многомиллиардной процветающей индустрией в мире и успешно развивается на просторах бывшей Советской империи. Им занимаются множество людей самого разнообразного возраста, разных социальных групп и жизненного опыта. Большинство из них зарабатывают определенные деньги своей деятельностью, но по-настоящему ошеломляющего успеха добиваются единицы.

Почему так происходит? В чем причина того, что до 95% крупных сетевиков теряют свои финансовые средства?

Рассмотрим основные причины неудач и потери денег в МЛМ:

- нежелание учиться и совершенствоваться. Очень многие люди, пробующие себя в сетевом маркетинге, считают, что учиться и изучать чей-то положительный опыт, у них просто нет времени. В результате, вместо максимально грамотного и продуманного подхода к бизнесу, у них получается длинная череда неудач и набивания разнообразных «шишек», что, естественно, не способствует позитивному настрою и желанию продолжать деятельность в МЛМ. А ведь всех этих ошибок и проблем можно было бы избежать, внимательно изучив современную литературу и проконсультировавшись у более опытных и успешных продавцов.

- неумение вести диалог с покупателем. Отсутствие внятной и интересной для потребителя концепции представления товара, неумение быстро и грамотно ответить на поставленный вопрос, неготовность к развернутому диалогу обо всех особенностях продукции, часто приводят к провалу продаж;

- отсутствие навыков и правильной стратегии работы с командой. Свою команду продавцов нужно постоянно эффективно мотивировать, поддерживать положительный настрой в ней, уметь заряжать своей позитивной энергией и настраивать ее на успешные продажи. Также очень важное место в работе с коллективом занимает скрупулезный анализ допускаемых в продажах ошибок и формирование грамотной стратегии продаж.

-неумение использовать самые эффективные методы работы или игнорирование их. К примеру, реальный заработок в Интернете. Отказ от работы в виртуальном пространстве, игнорирование действенных методов расширения клиентской базы и коммерческой сети приводит к постепенному сужению рынка продаж, и, как правило, уменьшения доходов.

- отсутствие доверия потребителя к имиджу продавца. Успешный продавец должен быть всегда ухожен, стильно одет и иметь идеальный внешний вид. Тогда он уже изначально вызывает доверие у потенциального клиента. Не верите? Представьте себе, что к Вам подошел кто-то грязный, нечесаный в рваной одежде и начал предлагать что-то у него купить. В большинстве случаев, брезгливость и желание сбежать от такой «приятной» личности появится у Вас еще до начала диалога.

- Непрофессиональный подход к МЛМ-бизнесу. Непрофессионализм вредит репутации, уменьшает до минимума продажи, и, естественно, разрушает любую компанию. Взять тот же МЛМ бизнес в Интернете. Казалось, громадные возможности для формирования целевой клиентской аудитории и создания эффективной коммерческой сети подтверждены многими примерами успешных сетевых предпринимателей, и вопрос как заработать в Интернете особо не стоит.

Сделайте свой ресурс, раскрутите его в Сети, набирайте продавцов и расширяйте клиентскую базу, и золотой дождь финансовых средств будет проливаться на Вас каждый день. Как-бы не так. Создание сайта и привлечение клиентуры и продавцов тоже требует профессионализма. Нечитабельные тексты с ошибками, очень навязчивая реклама, отвратительный «сделанный ногой» дизайн сайта отпугнут большинство потребителей продукта и потенциальных партнеров.

Подведем итог: МЛМ-бизнес требует огромной сосредоточенности, грамотной стратегии, действенных методов работы с продавцами и клиентской аудитории, желания работать, совершенствоваться и учиться успеху – именно это факторы определяющие успешного МЛМ-бизнесмена.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru