Позиционирование на рынке

Позиционирование на рынке

Количество предпринимателей в сети растет как на дрожжах, в итоге возникает дикая конкуренция. Это привело к тому, что для того, чтобы предпринимателю или компании существовать, нужно постоянно находиться в первых рядах в поле зрения своих потенциальных клиентов. Поэтому, чтобы как только вашему клиенту понадобиться ваш товар или услуга ВЫ должны возникнуть в его сознании в первую очередь.

С точки зрения инфобизнеса нам нужно позиционировать на рынке во первых себя как личность, во вторых — свой информационный товар, который и будет привязан к вам (или вашей фирме), как к автору. Для того, чтобы позиционировать себя, как личность и нужен личный блог, на страницах которого с вами, как с автором будет знакомится ваша целевая аудитория, а вы будете завоевывать доверие клиентов.

Давайте рассмотрим основы позиционирования:

1. Контент. Забудьте о копировании контента, плагиате и рерайте если хотите остаться в «головах» ваших читателей. Завязывайте копировать, начинайте создавать.

2. Реклама. Рекламируя свои товары и услуги не копируйте объявления своих конкурентов, придумайте что то свое, оригинальное, используйте в объявлениях свое уникальное торговое предложение.

3. Сделайте себя лучшим. В маркетинге существует понятие «правда, так как она воспринята — гораздо сильнее той правды, которая имеет место в объективной действительности», что означает маркетинг это не конкуренция товаров, а конкуренция восприятий. Открою Вам секрет, если Вы даже станете на рынке лучшим по качеству, по стоимости предлагаемого товара — никому это не интересно. Люди хотят лучшего, но люди хотят лучшего не на рынке, люди хотят не действительно лучшего, а то, что они таковым считают. Что делать, чтобы стать лучшим? Выход есть. Если нет сферы деятельности, в которой вы можете стать лучшим — создайте свою собственную. Например, создавая товар с какой то отличительной уникальностью. Или изменения существующих общераспространенных товаров под нужды специфического рынка.

4. Большее — меньшим. Существует заблуждение, что чем больше разного товара вы выпустите, тем больше вы заработаете и лучше будет развиваться ваш бизнес. И часто они думают, что сужая свою тему, они уменьшают свой шанс на успех. Данный пункт очень сильно связан с нишеванием на рынке. В обоих случаях чистой воды заблуждение. Рекламный агент, специализирующийся на рекламе газированных напитков достигнет намного большего, чем рекламный агент, специализирующийся просто на рекламе.

Итак, Ваша цель найти нишу в которой есть аудитория и деньги, сузить ее до предела и заполнить своим предложением. Чем уже ваш рынок, тем больше шансов на успешное развитие вашего бизнеса. В этом и заключается смысл фразы - «большее достигается меньшим».

5. Станьте знаменитостью. Самый простой и действенный способ заявить о себе это написать книгу. Для начала подойдет электронный вариант, хотя печатное издание конечно котируется намного больше. Если Вы издадите печатное издание в какой то области Вы в головах своих читателей на подсознательном уровне уже станете восприниматься на уровне эксперта в определенной области.

Поразмыслив немного над данными пунктами начинайте их внедрять, первое, с чего нужно начать конечно же с выбора ниши и это мы с вами уже сделали, второе — начинайте писать свою электронную книгу, как это сделать и о чем писать мы рассмотрим в ближайшем будущем.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru