Почему не работают инструменты нашего бизнеса?

Почему не работают инструменты нашего бизнеса?

Привет друзья!

Для многих интернет пользователей и по сей день остается загадкой, скрытой за семью печатями, личности интернет предпринимателей извлекающих колоссальные прибыли из своего компьютера. Ведь для большинства простых людей — это деньги из воздуха, в отсутствие прилагаемых каких либо усилий в данном действии.

Давайте разбираться по порядку...

Информационный бизнес это такая же работа, как и любая другая. Также как и в реале — вы за деньги можете перепоручить часть работы (рутину) наемным сотрудникам или фрилансерам. Но одна деталь общая — деньги нужно заработать. И часто в интернете это сделать не намного легче, чем в реале. Если вы только начинаете свой интернет бизнес будьте готовы к тому, что нужно будет работать, работать и еще раз работать. По крайней мере до того момента, пока ваш проект не выйдет на самоокупаемость. На это может уйти месяц, год, а может и несколько лет. Все зависит от вас, от того как вы организуете процесс, ну и в немалой степени от того, какое внимание Вы будете уделять своему самообучению.

Вернемся к нашим баранам...

Часто, покупая или скачивая курс об инфобизнесе пользователь делает все, как описано в данном курсе. Создает инфопродукт, страницу подписки, блог и т. д. и т. п. Но денег нет... Все дело в том, что все перечисленное (сюда можно еще включить компьютер) всего лишь инструменты. Но как известно, любым инструментом нужно уметь пользоваться и самое главное — ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Этому тоже нужно учиться и это намного сложнее, чем установить и настроить скрипт сайта или блога.

Давайте посмотрим на данную проблему с другой стороны. Допустим, человек понимает, что главный актив предпринимателя — это собственная база клиентов или подписчиков. И что рассылка является инструментом, для набора такой базы. Немного потрудившись и вложив денег на рекламу своей подписной страницы он собирает пару тысяч подписчиков. Что происходит — его товары не покупают, от рассылки описываются, почему?

А все дело в том, что с подписным листом нужно работать, нужно создать должную репутацию, вызвать интерес к своему проекту, наладить определенные отношения и т. д. С рассылкой нужно уметь работать, сама по себе рассылка не даст вам ни какого результата, а будет простым набором имен и е-мейлов.

Подведем итоги этого короткого, но важного поста

1. Запомните, что рассылка, сайт, блог, скрипты партнерских программ — это все инструменты для вашего бизнеса. Они лишь облегчают какие либо задачи бизнесмена, а не решают их за него.

2. Со всеми инструментами интернет бизнеса нужно уметь работать. Если еще не умеете — нужно учиться. По крайней мере использовать инструмент по назначению и знать, как им пользоваться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru