Идеальная Ниша

Идеальная Ниша

Привет друзья!

В теме выбора ниши или выбора темы для своего бизнеса были и останутся миллионы вопросов, как и миллионы ответов на данную тему уже было выдано несмертным полчищем авторов, экспертов, наших и импортных и, что самое интересное все они верны! Но ни один совет не будет работать.

Да, Вы не ослышались, не будет работать если Вы не станете личностью в выбранной Вами теме. Прицелиться и не попасть в свою нишу — это провал на всех фронтах, здесь Вам не поможет ни мощная маркетинговая стратегия, ни аБаЛдЕнНо красивый сайт. Вот почему мы с Вами начали изучение интернет бизнеса с выбора ниши, от этого будут зависеть ваши последующие шаги, от этого будет зависеть и ваш заработок. Для этого и нужно тестирование, описанное в статье «Тестируем нишу».

Формула успеха в поиске ниши очень проста: «Вам нужно найти то, что люди хотят, но пока не имеют». Легко сказать — скажете Вы, кто его знает, что они хотят. Самый простой способ, который советуют многие инфобизнесмены и между прочим они правы: прислушивайтесь к людям, к их разговорам, наверняка у Вас есть друзья у которых есть какие-то трудности, какие-то проблемы, а может вы можете их решить? Ведь обращаются же они к Вам за советом в каком то деле, в котором Вы дока? АгА, вот Вы и нашли одну тему, продолжаем? Не грузитесь, превратите это в игру и ВЫ обнаружите в себе генератор идей для ваших тем (не забывайте их тестировать).

Читал одну книгу, где автор пишет: Проходила, говорит, у меня тренинг одна женщина в теме инфобизнеса, после окончания тренинга подходит ко мне и говорит: «Я ничего не умею, десять лет ухаживала за больной матерью, какой инфопродукт я могу создать?» — чувствуете, где скрывается подоплека? Сколько еще женщин ухаживает за больными родственниками, сколько можно продать продуктов в данной нише!

И так в любой теме, она лежит на поверхности — нужно лишь «открыть» пошире глаза.

И напоследок пару советов.

В Интернете существует три огромных ниши:

1. Здоровье и фитнесс.

2. Любовные и семейные взаимоотношения.

3. Бизнес и деньги.

90% всех информационных товаров принадлежат данным нишам. Но здесь есть одно но... Это очень широкие ниши и чтобы точно вписаться в одну из них, нишу нужно сузить до разумного предела (сужать нужно до той степени, в которой вам хватило бы материала, чтобы постоянно писать в блог статьи и выпустить серию продуктов). Например:

Возьмем супер нишу «Здоровье и фитнесс», Вам незачем писать о здоровье или о фитнесе в общем. Немного сузив нишу мы получим «Фитнесс и здоровое питание» — тоже огромная ниша, но уже часть нецелевой аудитории отсеялась. Делаем еще уже — Фитнесс и здоровое питание для беременных женщин в какой-нибудь период. Возможно получилась и лажа, но для примера самое оно. Что мы получили, а получили мы определенную целевую аудиторию, причем можно сказать «вечную», по одной лишь простой причине — рожать будут во все времена и народы, а если Вы зарекомендуете себя еще и как классный специалист (эксперт) в теме питания для беременных (всякие советы там), то на вашем сайте будет постоянный тусняк беременных девушек, которые будут адрес вашего сайта передавать «из рук в руки». (беременным девушкам не обижаться, во время примера никто кроме меня не пострадал).

Когда вы входите в денежную нишу, сужайте ее так, чтобы обнаружить нерешенную проблему, а обнаружив — создайте информационный товар, который ее решит. И данный товар будет ценен, а у вас зазвенят пару золотых в карманах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru