Правила интернет бизнеса в социальных сетях

Правила интернет бизнеса в социальных сетях

Как-то я писала про установление кнопок социальных сетей на блоге и на сайте-одностраничнике. Эти кнопки позволяют нам не появляясь в этих соц. сетях, все же там присутствовать, создавать активность, привлекать к себе внимание. Это один из этичных способов налаживания отношений с аудиторией соц. сетей, способ привлечения трафика не только на страницу, которой Вы поделились, но и на свои ресурсы.

Во-первых, нужно правильно заполнить собственный профиль. Назовитесь своим настоящим именем и поставьте свою лучшую фотографию. Представьте, что вы на деловой встрече со своими будущими партнерами. Какое вы хотите оказать на них первое впечатление? Представиться внушающим уважения деловым человеком на профессиональном снимке или рыбаком с очередным уловом на любительской фотографии?

Напишите в информации о себе, кто вы есть на самом деле: лидер сетевой в компании в реале, домохозяйка ведущая бизнес в интернете, инженер-программист и т. п. Все то, что вы сказали бы о себе на презентациях. Никому не интересно общаться с роботом, а так как мы живые люди почему показать свою личность побольше.

Говорить о бизнесе, рекламировать свою сетевую компанию в социальных сетях не принято. Люди приходят сюда отдохнуть, пообщаться. Закидывать своих новых друзей ссылками и приглашениями в новый супер доходный бизнес обернется для вас баном от самой соц. сети и репутацией спамера. Человека, который не может другими способами построить собственный бизнес, кроме как откровенным зазыванием, вторжением в чужое пространство. Человеком без лица, так в нем перестают видеть личность и он становится олицетворением той компании, про которую он говорит.

Для эффективного продвижения в соц. сетях лучше всего использовать публикации на своем блоге. Наладив кросспостинг статей в социальные сети, вы будете “присутствовать” на своей странице не заходя в соц. сеть.

Почаще нажимайте на кнопки Поделиться под заинтересовавшими вас статьями других блогеров, хорошими фотографиями, видео и аудио материалами. Это поможет людям ближе познакомиться с вами и вашими интересами, вы покажете себя как личность. То есть таким образом, вы будете работать над созданием и укреплением собственного бренда.

Тщательно выбирайте друзей. “Скажи мне кто твой друг – и я скажу кто ты!” По вашим друзьям будут судить о вас и ваших интересах. Поначалу вам придется их искать самим. Лучше всего искать по ключевым словам, по интересам. Например, сетевой маркетинг, млм, бизнес в интернете. Ваша целевая аудитория находится именно среди них.

А для тех, у кого нет собственного бизнес-блога, такой совет: сделайте его! Доверьте автоматизации рутинную работу и работайте над более существенными задачами.

Не забудьте поделиться с друзьями этой статьей!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru