Почему я хочу открыть свой бизнес?

Почему я хочу открыть свой бизнес?

Находясь в декретном отпуске, многие молодые мамы задумываются о дополнительном доходе. Это и неудивительно: наш карман остро ощущает разницу зарплаты от получаемых пособий. Однако, это не единственная, а часто и не главная причина поиска интересной работы из дома.

Деловым женщинам, привыкшим чувствовать себя полезными, нужными именно в профессиональном плане, трудно полностью отдать себя домашним заботам, жить только домом, детьми, хозяйством. Через какое-то определенное время потребность быть деловым человеком, профессионалом своего дела все больше и больше дает о себе знать. Многие мои подруги из-за этого выходят на работу раньше запланированного времени.

Вот и передо мной встал этот вопрос, уже во второй раз. Со старшим сыном я начала работать, когда ему было полгодика. И мне другие люди сообщали, что он начал ползать, сделал первые шаги, А так хотелось быть рядом! Поэтому о выходе на работе я еще не думаю. И потом я предвижу сопутствующие трудности: бесконечные больничные, отпрашивания по тем или иным причинам, которые тормозят продуктивную работу.

О преимуществах бизнеса на дому можно говорить бесконечно. Бизнес через интернет позволяет мне чувствовать себя профессионалом, я занимаюсь интересным делом. Мои мозги работают, мои руки заняты.

И одновременно я дома со своим ребенком. Именно я, а не кто-то третий увидит её первые шаги, порадуется первому слову. Ведь мамину любовь, мамино терпение заменить не возможно ничем!

С учетом всего этого я и решила выбрать сетевой маркетинг 2.0. Сетевой маркетинг позволяет начать свое дело с минимальными вложениями и практически с любым уровнем подготовки. Единственные требования: наличие подключения к Интернету и готовность к серьезному бизнесу. Остальное приложится.

А серьезный МЛМ бизнес предполагает очень многое.

Первое и самое главное – это обучение основам этого бизнеса. Как и в любом деле, для достижения результата, нужно знать механизм работы этой системы. Просто изучить маркетинг-план компании мало что дает. Недостаточно уметь увлеченно рассказывать про свою компанию и про свой продукт.

Нужно знать столько всего! Ведь по незнанию можно совершить бесконечное множество ошибок, разочароваться в бизнесе и быстро попасть из восторженных дистрибьюторов в ярых противников МЛМ-бизнеса вообще.

Второе - это обучение. Опять, спросите Вы? Да, серьезный бизнес – это постоянное обучение и работа над собой. Бизнес – это творчество. Бизнес – это постоянное расширение своего кругозора, своих навыков.

Только становясь экспертом своего дела, Вы будете привлекать к себе Ваших последователей. С Вами советуются, Вас цитируют, Вы – постоянно в центре внимания! Вот к чему надо стремиться, и Ваш бизнес в сетевом маркетинге не замедлит принести свои результаты.

И. наконец, третье – это действие. Пока Вы не начнете действовать все Ваши знания будут лежать и пылиться, не принося никакой пользы.

Как говаривает Ричард Бренсон (состояние $2 млрд. ), «К чёрту всё, берись и делай».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru