Как рекламировать свои сайты?

Как рекламировать свои сайты?

Прежде чем запускать полнокровную рекламную кампанию рекламируемые сайты нужно протестировать. Общеизвестная истина, скажете Вы. Но почему же мы все ею пренебрегаем?

Во-первых, сайт должен быть продающим. Здесь необходимо “измерить” конверсию сайта и предпринять меры по увеличению её. При помощи копирайтинга, графики, расположения объектов.

Был случай, когда мы делали рекламу по набору партнеров в один из МЛМ компаний напрямую на сайт с формой регистрации в компанию. Пусть регистрация и была бесплатной, но конверсия такой страницы была очень низкой, ниже 5 процентов. К тому же, люди попавшие на такую стандартную страницу, в никаких списках (например, подписная база) не оставались.

Объяснялось все просто. Хотели сохранить дуплицируемость для вновь пришедших партнеров, которые не имели бы столько знаний для правильного ведения интернет-бизнеса. Однако, результат оказался весьма плачевным, что дуплицировать было нечего.

Я так подробно описываю этот пример (неединственный, кстати), дабы уберечь Вас от подобной ошибки. Реалии интернет-бизнеса таковы, что мы не можем надолго задержать посетителя на одной странице. Поэтому требуются повторные касания: подписка на бесплатную рассылку, приглашение на блог, предложение дружить в социальных сетях.

Поэтому, хочу предложить такую схему для продвижения своего бизнеса через рекламу.

1. Создание рассылки, пусть на бесплатном аккаунте, пусть не собственного сочинения – можно купить реселлинговую книжку или курс для бесплатной раздачи и подходящую по теме, к примеру. Но нужно обязательно завладеть контактами посетителей. А контакты обычно люди дают в обмен на ценную бесплатную информацию. Мы и сами такие)))

2. Все-таки придется создать мини-сайт подписную страницу и отказаться от стандартной страницы, предлагаемой компанией. В принципе, это несложно. А если вы купите реселлинговую книжку из предыдущего пункта, то получите такую страницу вместе с книжкой. Вот эту страницу и можно продвигать через рекламу.

3. А далее будем работать с аудиторией, предлагая им свою страницу регистрации в компанию, рассказывая о преимуществах своей компании. Здесь огромным плюсом в Вашу копилку будет блог, аккаунты в социальных сетях, постоянное общение с подписным листом.

Ничего нового для людей, знакомых с системой Сетевой маркетинг 2.0. Но я еще раз воочию убедилась в действенности этой системы, проведя рекламную кампанию с использованием системы и без использования системы.

Второй случай, где также столкнулась с проблемой конверсии: реклама сайта с экскурсиями. Что-то типа блога. Каждая запись-страница – конкретная экскурсия, которую надо было продать. Ошибкой было то, что не организована подписка на обновления сайта, не было четкой навигации по сайту, которая подталкивала бы к решению о заказе экскурсии.

Что такое навигация, подталкивающая к покупке? Например, статья описывающая достопримечательности объекта, красочно, подробно, с сочными картинками показывающая объект экскурсии и кнопочка под статьей для заказа. А также список статей, схожих по тематике. Это позволило бы задержать посетителей сайта и “уговорить” в конце концов заказать экскурсию.

Через контекстную рекламу мы получаем целевых посетителей, уже заинтересованных в нашем продукте. И поэтому будет большим упущением с нашей стороны не позаботиться о странице, на которую привлекаем трафик.

Успешных продаж в Вашем бизнесе!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru