БЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ «ОБО ВСЁМ»!

БЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ «ОБО ВСЁМ»!

Привет, уважаемые читатели!

Что это значит — обо всём? Хочу поделиться с вами своей точкой зрения на этот очень важный вопрос.

Наверняка, в вашей голове сложился устойчивый стереотип о том, что блог должен быть строго одной тематики. Что только об одних проблемах этой ниши и способах их решения нужно трындеть на страницах своего блога.

А как иначе? Иначе же поисковики понизят его в выдаче. Ведь блог должен быть заточен под определённые ключевики — семантическое ядро и всё-такое. Так он быстрее ворвется в топ!

Только вам самим не надоело писать об одном и том же?

Я как не зайду на какой-нибудь кулинарный блог, блог seo тематики и другие нишевые ресурсы, везде — только тематические посты. Не понять в них мысли автора, его сущность, потому что, кроме этих постов, единственным напоминанием о хозяине блога служит страничка «Об авторе». Всё!

Не забывайте, что блог, в первую очередь,- это личный дневник!

Ну, прочитал я пару статеек, почерпнул супер полезную информацию и что дальше? А дальше я просто сваливаю. Мне больше нечего читать на этих блогах.

Я вот, например, люблю вечерами, заварив чайка, посерфить в интернете в поисках интересного чтива. Мне так приятно, когда я увлеченно читаю какую-нибудь, совсем не относящуюся к теме блога, статью автора. Оставлю ли я комментарий к такой статье? Безусловно!

Более того, такие статьи взывают доверие к автору. К нему, а не к информации, появляется интерес. Ведь мы, люди, любим сравнивать, ассоциировать себя с другими людьми. Мы часто пытаемся представить себя в шкуре интересующего нас человека. Мы думаем: «Ого, ничего себе он даёт. А что бы я сделал на его месте?»

Когда таких, не относящихся к конкретной нише, статей много на блоге, то это потрясающе сказывается на поведенческих факторах. Люди лазят по блогу, комментируют, ставят лайки, делятся статьями с друзьями, ставят на них ссылки на своих блогах, на форумах и так далее.

Растёт П-О-С-Е-Щ-А-Е-М-О-С-Т-Ь!

Не всех интересует ваша ниша. Всех интересует автор ресурса!

Да чем может навредить обилие оффтоп - статей?

«Он понизится в рейтингах поисковых систем»- кто-то завопит. А я уверен, что наоборот: поведенческие факторы у такого ресурса будут зашкаливать. А поисковые системы сейчас отдают приоритет этим факторам, ведь они характеризуют в глазах поисковиков, насколько блог сделан для людей (СДЛ — блоги), насколько он им интересен.

Дайте пищу для ума!

Многие люди, также как я, ищут в интернете пищи для размышлений, просто интересного чтива. Дайте им это!

Вот зашёл ко мне человек на блог, что-то прокомментировал. Я иду к нему с ответным визитом, а там даже прокомментировать не чего для меня, так как, ниша совсем мне не интересна. Я ищу статьи, где присутствуют мысли автора, а их нет. Досадно, но я покидаю такой блог навсегда…

Ну, зайдут на него сотни других уников с поисковиков. Полазят несколько минут и также сваливают. Людям не интересно. Максимум, что некоторые из них сделают, это оставят коммент, типа: «Спасибо за полезную информацию», может быть кликнут по контекстной рекламе. И всё!

Во счастье — копейки с рекламы на блоге!

Что же происходит тогда, когда ваш блог СДЛ и с массой статей оффтоп? Повторюсь, люди проникаются к вам доверием, им становится интересно у вас в гостях. Они заходят на блог повторно уже с закладок, а это очень сильно повышает авторитет вашего ресурса в поисковиках!

Более того, многие из читателей становятся подписчиками и приходят совсем часто. Растёт постоянная аудитория блога, кипит общение между читателями.

«Что с этим делать?» — спросите вы. Своей аудитории можно продавать! Продавать можно курсы, как свои, так и чужие. С постоянной аудиторией хорошо работают партнерские программы (ваши рекомендации). Бизнес выходит насовсем другой уровень. Мы же все пишем в блог по этой причине, не так ли?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru