Упоминаем и зарабатываем на микроблогах. Упоминатор (ч.3)

Упоминаем и зарабатываем на микроблогах. Упоминатор (ч.3)

Продолжение статьи “Заработок на микроблогах. Упоминатор. (часть 2) .

Самая главная и важная новость – в Упоминаторе появилась реферальная двухуровневая систем. Теперь я могу не просто так рекламировать сервис Упоминатор, а еще получать небольшой доход от привлечения новых упоминаторов. Доход действительно пока небольшой – обещают 3% пока, но по заявлением Упоминатора, этот процент в будущем может быть поднят. Ну по крайней мере – это уже что-то. Если вы зарегистрируетесь по моей реф. ссылке могу гарантировать свою помощь при работе с этим сервисом и те тонкости работы, о которых я не смогу рассказать публично здесь.

Для того, чтобы стать строгим, справедливым и вдохновляющим руководителем, необходимо пройти тренинги для руководителей, обучение руководителей проводится в тренинг центре “Говорун”.

Итак, продолжаем…

При добавлении в систему Упоминатора, помните, что там все аккаунты проходят ручную модерацию. Подготовьте текст, которым вы будете описывать свой аккаунт микроблога. Похожий текст вы сможете взять из раздела Bio в твиттере. Не стоит писать показатели блога, количество фолловеров рекламодатель увидит сам. Просто напишите, о чем ваш блог и что вы в нем пишите обычно. Если это тематический блог – опишите вкратце свою тематику. Много писать не стоит. Один - два предложения.

И еще стоит написать предполагаемую цену за ваш твит, то есть стоимость размещаемого рекламного сообщения. Минимальная стоимость 10 рублей. если у вас разносторониий по интересам блог – не ставьте больше 10 рублей, если у вас нет и 2ух тысяч фолловеров. Лично я начинаю предлагать стоимость на некоторых своих аккаунтах выше 15 рублей за твит, если фолловеров больше трех тысяч. Иначе подтвержденных заказов может быть немного. Если же у вас сугубо тематический блог, то стоимость твита может быть, конечно же, выше. Однако, только одних тематических заказов вы можете много не найти. Вот такое дело.

Обычно модерация не длится больше пары дней, но однажды один аккаунт у меня “застрял” дня на четыре. После прохождения модерации, вы сможете уже подавать заявки рекламодателям.

Если у вашего ресурса очень высокие показатели (в твиттере – количество читающих последователей (фолловеров), то бывает, что сами рекламодатели заинтересовываются вашим ресурсом, и о такой заинтересованности вы узнаете получением уведомления на электронную почту. На вашем аккаунте упоминатора в разделе “Соцмедиа” – “Открытые кампании” вы заметите восклицательный знак, напротив данной рекламной кампании – чтобы вы обратили на нее особое внимание.. Но так бывает не часто, вам придется самому подавать заявки – на все подряд, или на те, которые вас больше всего заинтересовали.

Что удобно, так это то, что все ваши аккаунты (блоги, микроблоги, соц. сети, подкасты, и т. д. ) собраны в одном месте и для подачи заявки достаточно просто проставить галочки для их выбора. Этот момент значительно ускоряет работу с сервисом. Но будьте внимательны – любое нарушение правил грозит банном вашего главного аккаунта упоминатора, и следовательно, вы рискуете больше ни одним своим ресурсом не заработать здесь.

На сегодня все, в следующей статье вы прочитаете о некоторых минусах системы и немного о выводе заработанных средств.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru