Как заработать на баннерной рекламе

Как заработать на баннерной рекламе

Заработок на баннерной рекламе довольно распространенный вид получения дохода в сети интернет и один из самых старейших, ведь первые примеры размещения баннеров связанны с появлением первых сайтов, когда не использовалась ни текстовая контекстная реклама, ни флеш-технологии. Безусловно, со временем новые возможности заработка потеснили баннеры, однако, не смотря на спад своей популярности, они все еще остаются на плаву и не собираются исчезать. До сих пор, заходя на тот или иной сайт, можно сразу убедиться в правдивости утверждения.

Заработок на баннерной рекламой нередко называют и монетизацией сайта или же монетизацией посещаемости (трафика посетителей). Как правило, одним из условий успешного получения дохода высокая посещаемость и активность пользователей.

Так что же такое баннер? Самым простым объяснением является характеристика баннера как простого графического изображения, нередко с использованием анимации, которое используется в качестве гиперссылки, по которой можно перейти на сайт рекламодателя. Следуя из этого, можно сказать, что баннеры бывают как статическими, так и анимированными. Раньше эти изображения были разных размеров, что создавало на страницах настоящий хаос. Позднее были введены своеобразные стандарты и требования к созданию баннеров. Таким образом, при разработке собственного сайта веб-мастер должен рассчитывать верные размеры баннерной рекламы и заранее брать во внимание места на сайте, где они будут расположены. Самый распространенный вариант больших баннеров 468/60 пикселей, а самые маленькие составляют лишь 88/31 пикселя. Последний зачастую используется для создания счетчиков количества посетителей.

Для осуществления заработка на баннерной рекламе, по всей очевидности, вам потребуется свой сайт. Однако, лишь его созданием все не ограничится, ведь рекламодатель заинтересован не просто в размещении своего рекламного материала на просторах интернета, но и в активном привлечении новых пользователей к нему. Немаловажным является и выбор платформы, на которой создается ваш сайт или блог. Как правило, заказчики и многие специалисты высказываются в пользу автономного ресурса, при создании которого не использовали услуги бесплатного хостинга. Преимущество независимой платформы состоит не только в том, что вы имеете полную свободу в оформлении и администрировании своего детища, но и в том, что именно так вы сможете зарабатывать и на других видах рекламы, помимо баннеров.

Успех размещения баннеров также зависит от нескольких показателей: посещаемость, тематика сайта и место размещения самого рекламного изображения. Посещаемость один из самых основных аспектов монетизации вашего сайта, ведь даже при условии наличия красочного и заманчивого рекламного объекта, низкий трафик посетителей не позволит вам заманить на страницу рекламодателя довольно много пользователей. Кроме того, на различных биржах баннерной рекламы существует порог такого трафика, учитывая который работодатели приступают к сотрудничеству или отказываются от предложения. Не менее важна и тематика, ведь именно она определяет интересы читающей аудитории и возможность что-либо продать или прорекламировать. Как правило, наиболее эффективными в данной сфере являются сайты о бизнесе, медицине и финансах, однако, в последнее время интернет и так буквально пестрит такими ресурсами. Существуют также и специальные стандарты размещения рекламы, подразумевающие грамотную манипуляцию особенностями восприятия человеком той или иной информации. Так что, прежде чем заняться подобной деятельностью, необходимо изначально ознакомится со всеми тонкостями и закономерностями, подстерегающими вас в этом деле.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru