Земледелие в Золотом клоне.

Земледелие в Золотом клоне.

Коль уж так получилось, что учет инвестиций ждет когда наступит завтра, а я уже решил уделить время своему блогу, то поделюсь сегодня еще информацией об игре «Золотой клон». Друзья, если вы для себя однозначно решили, что не будете посвящать свое время этой инвестиционной игре, то дальше можно не читать.

А вот если же вы еще не определились играть или нет, или если твердо решили играть, то несомненно почерпнете что-то полезное для себя.

В который раз повторюсь, что игра довольно многогранна, состоящая из множества блоков, которые в свою очередь пересекаясь увеличивают эту самую «многогранность». Именно из-за разнообразия, самая ценная информация получается та, которая узкоспециализированная, и не распыляется на все возможные варианты.

Именно исходя из вышесказанного сегодня я расскажу о блоке Сельскохозяйственные поля в игре «Золотой клон».

Золотой клон

Клоны работаю — ты считаешь прибыль

На все есть свои специалисты. Щербаков

1.Требования к статусу: обрабатывать поля могут клоны со статусом крестьянин и выше. Чем выше статус, тем большее количество полей доступно для обработки.

2.Требония к недвижимости: поля примыкают к дому, т. е. если у вас нет дома, то не будет и земли, а количество полей зависит прямо пропорционально зависит от уровня дома.

3.Удобрение — длится 5 дней, наиболее выгодно, когда есть свои животные, которые дают навоз для изготовления удобрения. Необязательный процесс, но при 100%ном удобрении повышает урожай аж в 3! раза.

4.Выпас курочек-рябушек — длится 2 дня. Если у вас есть рябушки, то пренебрегать не стоит. Ведь во-первых два дня можно не кормить курочек, а во-вторых урожай возрастет на 10%.

5.Посев — происходит на протяжении 2-х дней.

6.Созревание и рост урожая — тянется 15 дней. Клона откреплять от созревающего поля и переводить его на другое не стоит — урожая не увидите. Ничего от нас не требуется, ускорить не можем, поэтому при выборе княжества нужно искать такое, где есть чудо света «Золотой Колос», который ускорит процесс созревания на 5%.

7.Сбор урожая — три дня, вернее 3-ое суток. При сборе урожая нужно уплатить налог: люцерна и турнепс — 0.08 золотого; лук — 0.15зол.; овес, свекла, брюква и баклажаны по 0.3 зол.; капуста и томаты — 0.45зол.

8.Черный пар — 15 суток. После работы земля должна отдыхать и отдых этот длится 15 суток. Если вы решили серьезно заниматься земледелием в игре «Золотой клон», то при выборе княжества на территории, которого будет строить свой дом нужно обращать внимание на наличие чудо-света «Подсолнух», который ускоряет пары на 3 дня. Также можно поливать поля эликсиром «Живая земля» — одна бутылочка ускорит на 24 часа. Но не более 5-ти на один участок. Таким образом минимально возможный срок составляет 7 суток.

9.Прислуга — ускорит каждый процесс обработки полей. Это ускорении составит +10% до основной производительности клона.

10.Возможные посевы — овес, кормовая свекла, брюква, томаты, картофель, капуста, баклажаны, лук, люцерна и турнепс. Стоимость одного мешка всех кроме турнепса и люцерны, составляет 0.1 золотого, а турнепса с люцерной по 0.2 золотого. Несмотря на различную стоимость семян, при выборе посевного материала нужно исходить из целей:

— продаж — лучше сеять то, что покупают для кормежки скота;

— изготовление эликсиров — нужно смотреть какие культуры идут на эликсиры, и считать, что выгоднее продать так или сделать эликсир.;

— кормежка своих клонов — пересчитываем количество работоспособности, а также количество работоспособности которую можно приобрести продав урожай. Но здесь большую роль играет время, ведь могут сразу не купить, а кормить клонов нужно постоянно;

— корм для своих животных — в принципе советы те же, что и для своих клонов.

Теперь предлагаю просчитать такое мероприятие как земледелие в инвестиционной игре «Золотой клон».

Все цены взяты, по состоянию на 1е апреля (но это не шутка), и идем самым дорогим путем. Для примера выбраны баклажаны.

1.Покупка семян баклажан — 0.1 золотого;

2.Покупка 10 кг удобрения куриный бриз — 1 зол;

3.Прислугу нанимать не будем. По моему убеждению, она оправдывает себя только при условии критической нехватке времени — 0 зол;

4.Налог при сборе урожая — 0.3 золотого.

5.Всего наши затраты составили 0.1+1+0.3=1.4 золотого.

6.Минимальная цена на 1 баклажан в торговой гильдии — 0.0574 зол.

7. Наши 30 баклажанов мы можем реализовать за 30*0,0574=1,722 зол.

8.Общая прибыль составляет 1,722-1.4=0.322 зол.

Может и не много покажется на первый взгляд, но есть несколько НО, вот они:

— затраты можно уменьшить, при содержании своей живности;

— урожай можно увеличить за счет выпаса рябушек;

— при увеличении количества полей растет и прибыль;

— иногда имеет смысл выращенную продукцию пустить на изготовление эликсиров, потом уже продавать эликсиры.

Друзья, прочитав эту статью, у вас наверняка остались вопросы по блоку сельхоз поля в инвестиционной игре «Золотой клон». Я конечно же отвечу на них — задавайте не стесняйтесь. Главное, что в данной статье я пытался показать, и мне кажется получилось, что при наличии желания и свободного времени в игре можно заработать. Если вы решили играть, то помните, что блок о котором, я сегодня вам рассказал далеко не единственный в «Золотом клоне», и я обязательно расскажу об остальных. Уверен это вам поможет принять решение какой блок вам ближе, и понятнее, а стало быть каким образом вам удастся за минимальное количество времени получить максимальное количество прибыли!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru