ТИЗЕРНАЯ СЕТЬ. КАК НА НЕЙ ЗАРАБОТАТЬ И КАКУЮ СЕТЬ ВЫБРАТЬ!

ТИЗЕРНАЯ СЕТЬ. КАК НА НЕЙ ЗАРАБОТАТЬ И КАКУЮ СЕТЬ ВЫБРАТЬ!

Веб-мастера прилагают немалые усилия для увеличения посещаемости своих сайтов. Многие из них делают солидные инвестиции, позволяющие существенно нарастить трафик.

Всё это совершается с одной единственной целью – использовать площадку для получения дохода, размещая на её страницах рекламу, к примеру с помощью тизерных сетей.

Далеко не каждый сайт будет эффективен с коммерческой точки зрения. Даже при наличии внушительной аудитории можно умудриться не заработать на нём ни копейки.

Дело в том, что с точки зрения монетизации трафика, не всякий посетитель может быть полезен. Общее число пришедших на сайт положительно сказывается лишь на статистике, а вот реальных действий от них добиться не так-то просто.

Хорошая тизерная сеть может приносить приличный доход, важно лишь соблюсти несколько правил и выбрать подходящую тизерную сеть. Очень важный момент, без которого невозможны большие заработки – это качество трафика.

Рекламодатели заинтересованы в качественном трафике. В это определение может входить, например, географическое положение пользователя и, в некоторых случаях, его национальная принадлежность (очень часто рекламодатели размещают объявления на определённых языках, рассчитывая на конкретную целевую аудиторию).

Но главным показателем качества трафика принято считать его источник. Лучшим по умолчанию считается тот, который поставляется поисковыми системами.

Учитывая сказанное выше, веб-мастерам, желающим монетизировать трафик, предстоит приложить немало усилий по продвижению своих ресурсов в топ поисковой выдачи.

Чем лучше проекты будут представлены в Яндексе и Google, тем больше посетителей они получат.

Практика показывает, что люди, совершающие навигацию по Сети в поисках информации, гораздо чаще кликают на баннеры, чем те, кто приходит сюда за конкретными сведениями.

Именно поэтому наличие постоянной аудитории, посещающей сайт по закладкам, можно считать бесполезным. Таких пользователей сложно заинтересовать рекламой.

Для того, чтобы начать зарабатывать с помощью тизерной сети, необходимо стать ее участником. Каждая тизерная сеть выдвигает ряд условий, несоответствие площадки которым служит причиной отказа в партнёрстве.

Обычно в пользовательском соглашении строго оговариваются минимальная среднесуточная посещаемость сайта, количество просмотров страниц на одного посетителя (среднее значение) и источник трафика.

Как правило, более половины посетителей должны приходить на сайт через поисковые системы.

Участие в тизерных сетях подразумевает размещение на своих страницах специального кода. Его нельзя корректировать и изменять. Рекламные блоки следует размещать таким образом, чтобы они были видны посетителям.

Наиболее эффективным местом их расположения считается непосредственно текст. Рекламу можно ставить как в середине страницы, так и сразу после окончания статьи. Именно отсюда идёт наибольшее количество кликов.

При выборе рекламной кампании следует учитывать тематику своего сайта. Вряд ли пришедшим узнать новости строительного рынка будет интересно прочесть об очередной пластической операции какой-нибудь поп-звезды.

Поэтому, чтобы достичь должного эффекта и ожидаемой прибыли, придётся потратить время и на настройку отображающихся в рекламном блоке баннеров. И если вам удастся сделать это правильно, результатом, скорее всего, останетесь довольны.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru