Обстановка в Инфобизнесе

Обстановка в Инфобизнесе

Здравствуй, дорогой читатель! Я уже основательно долго варюсь в нише Инфобизнеса в Интернете. Выпустил 2 своих видеокурса. Поэтому решил в этой статье поделится с вами своими наблюдениями. Вообще, что происходит в Инфобизнесе на сегодняшний день? Ситуация просто печальна, как не крути. Каждый день рынок в Интернете пополняется очередным информационным шлаком. Сколько недопродуктов выпускается и впаривается в прямом смысле этого слова, даже страшно представить.

Различные левые мануалы на 3 страницы, руководства и видеокурсы множатся как грибы после дождя. Простому пользователю становится сложно выбрать действительно полезные информационные продукты. Отличить, что представляет собой ценность, а что просто является еще одним информационным шлаком. Это ведет к тому, что люди все меньше покупают продукты новых неизвестных авторов. И в этой ситуации страдают честные авторы полезных информационных продуктов. Палка как всегда в такой ситуации о двух концах. Упадок спроса ведет к критическому снижению цен на продукты. Те из них которые вначале стоили 3000 руб. и больше, авторы вынуждены продавать меньше чем за 1000 руб.

Собственно из чего формируется цена на тот или иной информационный продукт? Эта цена формируется из затраченных автором усилий на изучение определенной ниши. Эти усилия складываются из затраченных личных средств и личного времени. Допустим автор 6 месяцев изучал какую-то нишу, оттачивал приобретенные навыки на практике. Потратил на это кучу своего времени и немало денег. И вполне естественно, что он захочет это все окупить. Ему понадобится не только окупить свои расходы, но и обеспечить себя финансовой подушкой еще на 6 месяцев или больше, пока он будет изучать новую нишу или расширять уже существующую. И следующие пол года, а может год, автору будет нужно как-то жить, кормить свою семью, обеспечить себя самым необходимым и так далее.

А тут честному автору еще «суют палки в колеса» различные выскочки со своим информационным шлаком. Мое мнение, что раньше или позже мы придем к такой же ситуации, как и в Буржунете [западный интернет], когда продукты стоят не больше 10$-30$, но при этом массово продаются. И в этой ситуации я прекрасно понимаю как обыкновенных пользователей [покупателей] продуктов, так и авторов этих продуктов. Покупатели не хотят переплачивать за очередного кота в мешке, а нормальные авторы качественных продуктов страдают от невостребованности.

И что тогда делать в такой ситуации? Выход, в принципе, есть. Мой совет будущим авторам своих информационных продуктов — ваш продукт должен нести людям пользу и быть качественным. Современные технологии позволяют создавать продукты очень высокого качества. Понятно, что при этом придется основательно потрудится, а как по другому? При первом релизе своего продукта, допустим если это видеокурс, я советую 2-3 урока из этого видеокурса раздавать бесплатно, чтобы пользователи убедились, что продукт действительно качественный и та информация, которая в нем содержится, им необходима. Раздавать часть уроков из своего видеокурса бесплатно можно за подписку.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru