Знание целевой аудитории – залог успеха в бизнесе

Знание целевой аудитории – залог успеха в бизнесе

Много всего нужно учесть, если вы решили создать по-настоящему доходный бизнес. Для получения конкретного результата от вашей деятельности очень важно учитывать особенности целевой аудитории.

Что такое целевая аудитория? Это предполагаемая группа людей, которой интересна наша информация и куда мы собственно и направляем наши усилия, рекламные методы привлечения и приглашения в бизнес. Грамотное определение и правильный поиск целевой аудитории — один из важных аспектов бизнеса, гарантирующий Успех и Прибыль.

Прежде чем что-то предлагать, надо точно представить, кто может стать потенциальным партнером или клиентом в вашем проекте – составить общую картину, выделив устойчивые характеристики:

• географические: если вы ориентируетесь на определенный город, то надо учитывать динамику его развития, численность населения, доступность СМИ, интернета. Где человек проживает, работает, покупает товар или услугу.

• демографические: возраст, пол, национальность, профессиональные увлечения, семейное положение.

• экономические: занятость (особенно важно для предложения бизнеса или сотрудничества), уровень дохода (покупательская способность);

• стиль жизни: характер и темперамент человека, привычки, социальная группа, жизненные ценности, образ жизни.

Чтобы ваш бизнес стал прибыльным, нужно правильно выбирать целевую аудиторию. Для этого необходимо грамотно определить какие задачи (проблемы) целевой аудитории решает продукт компании или сам проект. Затем подобрать уникальный контент (текст, таблицы, факты). Определиться сколько времени вы будете уделять поиску целевой аудитории каждый день.

Приведу простой пример на компании Talk Fusion. Здесь можно выделить два вида целевой аудитории:

Целевая аудитория, имеющая свой малый, средний или крупный традиционный бизнес, предприниматели бизнеса МЛМ, а также пользователи, занимающиеся заработком в интернете. Всех их объединяет одна проблема – нужны эффективные средства для расширения клиентской базы.

Целевая аудитория, САМА заинтересованная в создании прибыльного бизнеса или заработка через Интернет (создании дополнительного источника дохода). Это не те люди-халявщики, верящие в бизнес без вложений, приглашений и ищущие «волшебные таблетки, ключи…». Это люди действия, с большими амбициями и запросами. А то порой, спрашиваешь: «Сколько хочешь иметь денег через три месяца?» Да, я и 500$ буду рада. С такими точно бизнес не построишь ( в их голове больших денег нет).

Разберем, что и какой товар предлагает Talk Fusion: что – восемь инструментов для бизнеса (рекламный робот).

Тип товара – информационный, услуги в интернет.

Кто потребитель – предприниматели, молодые пенсионеры, молодежь, пользователи Интернет.

Почему – тип мотивации – доступная цена, оригинальность и современность услуги, востребованность, жизненная необходимость (можно заработать приличные деньги).

Когда происходит покупка – круглосуточно.

Где – каналы сбыта товара – интернет, офис, домашняя презентация.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru