Как сделать призыв к действию работающим

Как сделать призыв к действию работающим

Чтобы поощрять клиентов, вам нужен хороший призыв к действию, но что делает его хорошим? Давайте рассмотрим, как получить больше продаж, как побудить клиента на покупку.

Одним из способов достичь этого является четкое указание на то, что должен ваш клиент сделать, что собственно вы хотите от него. В сущности это и есть хороший призыв к действию. Мы не замечаем, но мы окружены призывами к действию. Вспомните о некоторых роликах или увиденных в торговом центре плакатах. Вот что там:

- Купите в течение следующих 15 минут и получите бонус…

- Не выходите из дома без…

- Есть ли у вас ваш… сегодня?

- Разве вы не хотите фри с…?

И так далее.

«Призыв к действию» – это маркетинговый ход, публикующийся в сообщениях, видеороликах.

Так что же делает призыв к действию хорошим? Для каждой целевой аудитории, для каждого продукта должен быть свой подход. Нет жестких правил, есть определенные ключевые принципы. Начнем с призыва к действию при подготовке рекламы, написании статьи, создании коммерческих предложений. Необходимо знать ваш призыв к действию, прежде чем начинать. Знание призыва к действию поможет вылепить то, что вы создаете.

Отделите призыв к действию от текста или исходной информации, должно быть понятным то, что зрители должны делать. Соблюдайте точность и конкретику, избегайте расплывчатые формулировки и обобщений: «нажмите», «зарегистрируйтесь», «скачайте» или «свяжитесь с нами». Текстовую ссылку (ваш призыв) подчеркните или выделите цветом, чтоб он отличался от основного текста. Еще лучше оформить призыв в виде кнопки.

И как бы вы не оформляли ваш призыв, главное показать, почему необходимо воспользоваться именно вашим предложением, почему ваш вариант для них самый подходящий. Для успеха можно использовать бесплатную пробную версию, скидки, дополнительную комплектацию или даже гарантию результата.

Необходимо заложить основу для действий. Давайте будем честны, просто строка «Новый товар», «Новинка» не приведет к действию. Нужно принять некоторые меры, чтобы это произошло. Привлеките внимание к той проблеме, которую ваш продукт или услуга будут решать. Ваша целевая аудитория должна увидеть свою проблему, например: » Утром встал, уже устал…». Проблема? ДА! Вы можете показать, как вы решаете ее с помощью вашего продукта.

Следите за языком. Необходим соответствующий язык для описания актуальности предложения. Это относится не только к словам, которые вы используете, но и к эмоциональному смыслу. Вы можете создать желание аудитории действовать, используя фразы типа:

- регистрация в ближайшие 5 минут …,

- закажите сейчас и получите в подарок…,

- позвоните сейчас и вы также получите …,

- войдите в десятку первых людей, которые …,

- для того, чтобы получить бесплатную копию …,

- доставка бесплатно.

Такие фразы, как «позвоните сейчас» или «попробуйте наш сервис уже сегодня» подталкивают пользователя к действию, показывая, что результат не заставит себя долго ждать.

Слишком часто бизнесмены настолько сосредоточены на перспективах, что они обещают ответить и забывают потом. Предположим, что одна из очень богатых женщин была в восторге от вашего рекламного ролика про косметические средства. Она позвонила и ей мило сообщили, что телефоны сейчас невероятно заняты, и ей перезвонят. Но она так и не получила ответного звонка, а вы потеряли значительную продажу и выгодного клиента!

В качестве ответа вы можете предложить бесплатную электронную книгу, например. А лучше систематизировать свои ответы, чтобы каждый получал то, что вы обещали. Можно настроить автоматизированную видеорассылку в видеореспондере Talk Fusion. Как это делает стоматологический салон «Артидент», об этом я писала в статье Прогрессивный метод привлечения клиентов и партнеров.

Эти рекомендации помогут выработать ваш призыв к действию. Не торопитесь почивать на лаврах, проверьте ваш призыв, поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какой вариант работает лучше всего. Это означает, что надо иметь два или несколько варианта. В результате вы получите призыв к действию, который постоянно питает клиентов в вашей маркетинговой воронке.

Используйте эти принципы. Создайте первый вариант, а затем медленно, но верно настройте его, чтобы он давал максимальный результат.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru