Сетевой бизнес? Неплохая идея, НО…

Сетевой бизнес? Неплохая идея, НО…

Когда ваш знакомый приглашает Вас в сетевой бизнес, идея заняться новым делом с учётом всех его преимуществ выглядит достойно и привлекательно, на первый взгляд. И на ваши сомнения, а они примерно у всех одинаковые, ваш знакомый доверительно выдаёт: «Не сомневайся, классный продукт, сам себя продает, самый высокодоходный маркетинг-план, лучшие лидеры компании в нашей команде!» Остаётся лишь подписать контракт с компанией, оплатить «вход» (регистрационный взнос), начать пользоваться продуктом самому и делиться информацией и эмоциями о продукте со знакомыми. Все эти вещи имеют определённое значение. Но НЕ ЭТО главное …

ВСЁ ДЕЛО В СИСТЕМЕ СБЫТА ПРОДУКТА И В МАРКЕТИНГЕ. Если профессионально подойти к идее сетевого бизнеса, то очень важно сконцентрировать всё свое внимание на технике сбыта продукта, а не на продукте, маркетинг-плане и лидерах компании. Другими словами, имеет ли ваша потенциальная команда спонсоров маркетинговые технологии эффективных продаж.

Можно иметь очень востребованный продукт и не иметь маркетинговые техники. Как Вы думаете, сколько людей смогут узнать о вашем продукте и, тем более, захотят купить? Правильно, немного. В основном, родственники и знакомые. Всё… Только это не бизнес, а скорее - хобби, объединяющее близких Вам людей по интересам.

Эффективные техники продаж в сетевом маркетинге имеют определяющее значение. И не важно, насколько качественный Ваш продукт, если «хромает» система сбыта. Продажи являются единственным способом деятельности в сетевом бизнесе, как и в традиционном тоже, который действительно приносит деньги. Остальное Всё - Продукт, маркетинг-план, лидеры, руководство компании, лишь вспомогательные инструменты продаж. Всё это, конечно, имеет своё значение. Но денег не приносит.

Поэтому нужно переживать об используемой стратегии продаж больше, чем обо всём остальном. И это самое важное, что Вы когда-либо узнаете в своей сетевой карьере. Вы сможете заработать достаточно много денег с налаженной системой сбыта и посредственным продуктом и не заработаете с классным продуктом и посредственной системой сбыта.

Как собственнику бизнеса, Вам очень важно развивать навыки эффективных продаж и маркетинга. Продукт или возможность, независимо от того, насколько они хороши, никогда не будут продавать сами себя и не сделают Вас богатым.

Кроме этого, Вы можете на все сто уверовать, что Ваша компания и Ваш продукт самые лучшие. Но другие могут так не думать. Существует убеждение, что построить успешный сетевой бизнес можно лишь предоставляя клиентам продукты или услуги, превосходящие их ожидания. Потому что клиент – не тот, кто однажды купил, а тот, который вернулся к Вам, чтобы сделать это снова. А для этого продукт всегда должен иметь большую ценность, чем деньги, которые платит клиент.

Хорошо, если Вы имеете продвинутую стратегию сбыта и очень качественный продукт. Но часто людям кажется, что если есть классный продукт, то он один озолотит их.

Поэтому следует навсегда усвоить, что идея любого сетевого бизнеса заключается в МАРКЕТИНГЕ, который делают люди, продвигая СВОЙ БИЗНЕС, а не бизнес компании!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru