PR ИЛИ PAGE RANK САЙТА. УЛУЧШАЕМ ПОКАЗАТЕЛЬ

PR ИЛИ PAGE RANK САЙТА. УЛУЧШАЕМ ПОКАЗАТЕЛЬ

Главная | Интернет-заработок | PR или Page Rank сайта. Улучшаем показатель

Понятие "PageRank", являющееся зарегистрированным товарным знаком компании Google, дословно переводится, как рейтинг страниц и, по сути, является одним из методов ранжирования популярности ресурсов в данной поисковой системе.

PR был "первой ласточкой" среди подобных алгоритмов - впервые он был применён около 15 лет назад и активно используется до сих пор, несмотря на значительное расширение арсенала средств ранжирования страниц в сети Интернет.

PageRank позволяет классифицировать каждую страницу согласно шкале от 0 до 10, а полученное в итоге значение определяет возможность попадания в ТОП-списки поисковой выдачи и общее положение ресурса в рейтинге поисковой системы Google.

Если рассматривать PR буквально, то он представляет собой алгоритм, учитывающий не только количество ссылок на тот или иной ресурс, но происхождение этих ссылок, анализируя уровень доверия к интернет-странице с учётом этих факторов.

Разумеется, благодаря действию PageRank, рейтинг любой интернет-страницы растёт в соответствии с увеличением числа уникальных ссылок, размещаемых на него в сети.

Причём, чем выше рейтинг поисковой выдачи пользователя (ресурса), оставляющего ссылку на стороннюю страницу, тем выше будет ранжироваться страница, на которую ссылаются.

По сути, PageRank моделирует в сети Интернет уникальную ситуацию, при которой каждый пользователь должен стремиться завоевать доверие и авторитет со стороны других пользователей, которые в свою очередь будут повышать его рейтинг.

И при этом учитывается не количество, а качество рекомендаций, что позволяет отсеивать на начальном этапе ресурсы, продвигаемые искусственно, с помощью случайных людей или проплаченных кампаний.

Повысить PageRank можно, уделяя достаточное время грамотной оптимизации статьи.

Ведь рейтинги обновляются регулярно, а грамотно подобранные и размещённые анкоры зачастую творят чудеса, выводя недавно размещённый материал в первую сотню поискового списка.

При этом специалисты Google также не дремлют и активно борются с "покупными" ссылками.

Именно поэтому присвоение и повышение уровня PR проходит раз в квартал, полугодие или год. И отображение повышения рейтинга ранее не увидите ни Вы, ни прочие заинтересованные лица.

Впрочем, есть и ещё один способ заработать "очки" в непростом рейтинге ранжирования сайтов.

Чем активнее Вы сами будете ссылаться на ресурсы, расположенные в первой сотне поисковых запросов, тем более компетентным Вы будете выглядеть в глазах системы. Соответственно этому, возрастёт и Ваш PR.

А вот понизить рейтинговую ценность ресурса может большое число ссылок с низкоранжированных малозначительных страниц, которые воспринимаются поисковой системой, как искусственная попытка обретения популярности.

В этом случае рейтинг вашей страницы может скорее пострадать, нежели вырасти.

Занимаясь продвижением собственной интернет-страницы, сайта, блога или интернет-магазина, обязательно обращайте внимание на рейтинг сайтов-партнёров и сторонних ресурсов, на которых размещаются Ваши ссылки.

Несмотря на активное развитие других направлений ранжирования сайтов поисковыми системами, PR не утратил свою актуальность до сих пор, и именно этот алгоритм может оказаться препятствием на вашем пути к успеху.

Не стоит недооценивать его важность.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru