Войны в рабочем коллективе

Войны в рабочем коллективе

К сожалению, не все могут похвастаться тем, что им приятно находиться на работе. А ведь мы проводим на рабочем месте довольно много времени, гораздо больше, чем мы отдыхаем. И на любой работе мы должны быть сконцентрированы на трудовом процессе. А если нас отвлекает неблагоприятная обстановка на рабочем месте, то о хорошей трудовой деятельности не может быть и речи.

Если человек находится в постоянном напряжении, то плохого самочувствия не избежать. Многим приходится работать в напряженных условиях. Нередко на работе начинаются настоящие войны. При этом одни сотрудники объединяются против других сотрудников, или же все объединяются против одного. Это не значит, что они хотят воевать со своими коллегами, просто стадный инстинкт не позволяет им сделать иначе. Даже если войну на работе объявили их друзьям. Против стадного инстинкта идти трудно, проще быть как все. Тем более, что если человек не захочет участвовать в этой войне, их вражда может обернуться и против него. Причин для того, чтобы коллеги по работе объявили войну, может быть много. Если их сотрудник – человек, который выпадает из коллектива, они сделают все возможное для того, чтобы ему пришлось сменить работу.

На работе обстановка бывает, как на войне.

Одна из причин коллективных войн – карьерный рост. Если один из сотрудников выделяется своими достижениями, это не понравится его коллегам, они придумают, что можно сделать для того, чтобы этот человек не затмил их своими способностями. Они придумают разные мелкие пакости для того, чтобы испортить его работу. Если этот человек заметит, что ему мешают работать, и расскажет об этом руководству, к нему будут относиться еще хуже

Еще одна причина – желание нового сотрудника много работать. Человек приходит на новое место, и он хочет себя хорошо зарекомендовать. Он готов работать сверхурочно, не возражает против того, что ему приходится работать в выходные дни. Так происходит потому, что этот человек – новичок на этой работе, и не всегда справляется со своими обязанностями вовремя. В то же время его коллеги, которые работают в этой компании давно, привыкли к тому, что они не особо сильно утруждаются на работе, и тут появляется новый человек, который на своем примере показывает, что можно работать по-другому. Естественно, люди, которые там работают давно, не хотят, чтобы их заменили на более трудоспособных сотрудников, и они принимают решение, что новому члену коллектива на этой работе не место.

Старайтесь не переходить на личности.

В каждом коллективе есть дружная компания. Если сотрудник в нее не вписался по каким-то причинам (например, не захотел подменять кого-то в выходной день, или не пошел вместе со всеми на вечеринку), ему объявят войну. Выдержать времяпровождение в такой обстановке очень трудно. Люди не дадут вам чувствовать себя комфортно на работе. Они могут избирать разные тактики – могут объявить бойкот, и не разговаривать с коллегой, которого хотят выжить с работы. Они также могут начать давать неугодному коллеге разные поручения, которые он не обязан выполнять. Если такое происходит, вам не стоит думать об увольнении. Вы просто немного подождете, и присмотритесь к тому, что происходит вокруг. Выясните для себя, кто больше всех недоволен вами и почему. В дальнейшем вы сможете перетянуть одеяло на себя, и сделать так, что этот человек перестанет быть лидером, и слушать его рекомендации другие сотрудники перестанут.

Даже если на работе дело доходит до ссор, никогда не переходите на личности, даже если обсуждают ваши личные качества. Никогда не бойтесь рассказывать руководству о том, что происходит на рабочем месте. Ваш босс должен знать о том, какие люди на него работают.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru