Успех в малом бизнесе! Как не прогореть на старте?!

Успех в малом бизнесе! Как не прогореть на старте?!

Успех в малом бизнесе, особенно на «заре» его становления, зависит от большого количества видимых и невидимых факторов. Состояние нашей экономики в последнее время всё чаще отталкивает многих предприимчивых людей от идеи создания собственного бизнеса.

Экономический хаос, неуверенность в завтрашнем дне, неопределённость и нестабильность, отсутствие налоговых льгот и «вменяемого» налогового законодательства, тотальная коррупция «беспредельщиков» чиновничьей власти в любых организационных формах существенно снижают шансы на успех в малом бизнесе.

И всё-таки, если Вы – смелый (без «нездорового» фанатизма) человек и готовы рискнуть воплотить свои бизнес-идеи в жизнь, необходимо освоить несколько важных рекомендаций, которые помогут вашему бизнесу не только удержаться на плаву, но и начать получать отдачу от вложенных усилий, средств и времени.

Такие прописные истины, как постановка целей, наличие мечты, позитивный настрой мыслей на реализацию поставленных задач являются основой любых начинаний. Поэтому подробно останавливаться на этом здесь не будем, а сразу - «БЫКА ЗА РОГА»…

Итак, первое самое важное правило, с которого начинается любой бизнес, – это ваш БИЗНЕС-ПЛАН. Не важно, вкладываете ли Вы, как будущий бизнесмен, собственные средства или намерены привлечь инвесторов, необходимо разработать пошаговый алгоритм бизнес-действий, который будет включать в себя описание бизнес-идеи, подробные финансовые вложения, указания на возможности использования необходимых лицензий и других разрешительных документов, расчёт государственных и местных налогов и сборов, и многие другие показатели, сопряжённые со спецификой вашего будущего малого предприятия. Ваш бизнес-план должен быть Максимально детализирован и содержать КОНКРЕТНЫЕ, а не Абстрактные Данные.

Вторым не менее важным пунктом является географическое расположение вашей будущей фирмы. Необходимо учесть размер арендных платежей, возможности природных форс-мажоров, уровень преступности в вашем регионе и другие специфические условия. Заранее просчитанные риски и потери помогут получить максимально возможное до открытия бизнеса представление о сумме необходимых инвестиций, что пока в теории предопределит успех в вашем малом бизнесе.

Третье – необходимо чётко представлять себе источники финансирования. Хватит ли у Вас собственных финансовых «мощей» или нужно поискать партнёра в бизнес, смогут ли оказать финансовую поддержку в трудной ситуации друзья или родственники. Не трудно догадаться, о чём Вы сейчас подумали?… Ну мало ли? Возможно, у кого-то есть такие люди, которые помогут, даже не вникая в проблему. Вот почему очень важно грамотно формировать своё окружение и создавать себе положительную репутацию. Это длительный процесс, но очень надёжный инструмент по жизни, чем и где бы Вы не занимались. Не следует также списывать со счетов и возможность привлечения банковского кредита. При определённых обстоятельствах это может быть очень выгодно.

Открываете ли Вы свой магазин или планируете заниматься услугами, скорее всего, да нет, Вам точно понадобятся поставщики. Ещё до открытия бизнеса нужно составить список поставщиков, связаться с ними и выяснить ценовую политику и ассортимент продукции, минимальные объемы поставок, сроки поставок, возможности товарного кредита (поставка товара с отсрочкой платежа) и др. Проведение маркетингового исследования, изучение и охват широкого круга поставщиков позволяет найти продукцию с оптимальным соотношением цены и качества, что очень важно. Не стоит забывать и о цене и удобстве доставки со стороны поставщиков.

Игнорирование рекламных мероприятий может дорого обойтись начинающему бизнесмену, что отрицательно скажется на успехе всего бизнеса в будущем. Без рекламы никто не узнает о вашем вновь открывшемся магазине или только что созданной фирме, и в итоге, не сможет по достоинству оценить всю полезность вашего предприятия. Вывески, листовки, реклама в местных и областных газетах, неплохо было бы создать свой хотя бы мини-сайт – вот тот минимум, который должен задействовать любой владелец малого бизнеса.

Однако, всегда следует помнить о том, что каждый бизнес-проект имеет свою узкую специфику и применение вышеприведенных рекомендаций позволит Вам, как новичку в своём малом бизнесе, избежать основных ошибок и не прогореть на старте, а со временем твёрдо «встать на ноги» на пути к своему Финансовому Успеху!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru