Как произвести впечатление ‘’по Дональду Трампу'’

Как произвести впечатление ‘’по Дональду Трампу'’.

Основная стратегия при работе с недвижимостью - зрелищность. Наиважнейшая задача - заразить других людей, Как произвести впечатление ''по Дональду Трампу''задействованных в сделке, своим энтузиазмом. Чтобы разделить с ними свою мечту, вам нужно подать ее интересным для них образом.

Итак, как произвести впечатление ‘’по Дональду Трампу‘’.

Одним из прекрасных примеров того, как Трамп умеет произвести впечатление, является история о найме Генри Пирса - респектабельного банкира из Нью-Йорка, чтобы тот помог получить финансирование для преобразования ‘’Коммодор Отеля'’. Дональду Трампу было всего 27 лет, и он знал, что банкиры скептически отнесутся к тому, чтобы одолжить большие деньги такому молодому человеку.

В данном случае зрелищность выражалась в том, чтобы донести ауру надежности и безопасности до консервативных банкиров. Именно это и сделал Трамп, посадив Пирса рядом с собой за стол переговоров. Вместо 27-летнего юноши, просящего кредит на миллионы долларов, банкиры увидели Трампа с человеком, с которым они вели дела уже много лет (и не важно, что этот человек в действительности был временно нанят Трампом для выступления в роли тяжелой артиллерии).

Еще лучшим примером умения Трампа производить впечатление является то, как он использовал ‘’крикливую'’ архитектуру. Использование привлекательной архитектуры, вызывающей желание ее обсудить, является одной из характерных особенностей Трампа. Хороший дизайн и несколько ярких идей от архитектора могут увеличить ценность проекта на сумму, во много раз превышающую зарплату архитектора.

Дональд Трамп чувствовал, что ‘’Коммодор Отель'’ катится под откос ‘’благодаря'’ своему мрачному внешнему виду. Его план заключался в том, чтобы построить новый фасад поверх старого, сделав его стеклянным или бронзовым. Он решил подключить зрелищность и создать здание, искрящееся и впечатляющее, увидев которое, люди останавливались бы и с восхищением разглядывали его. Трамп нанял молодого талантливого архитектора Дера Скатта, чтобы тот помог ему реализовать задуманное.

После этого Трамп использовал свое умение производить впечатление, чтобы убедить руководство Нью-Йорка согласиться на налоговую скидку на 40 лет в обмен на долю в прибыли. Трамп, конечно, знал, как будет трудно убедить политиков и бюрократов из администрации города. Чтобы представить, что обветшалое здание ‘’Коммодор Отеля'’, практически пустующее и погрязшее в неоплаченных налогах на собственность, может превратиться в один из наиболее заполненных и роскошных отелей Манхеттена, нужно было обладать весьма богатой фантазией.

Дональд Трамп знал, что нужно предоставить нечто физическое, что можно рассмотреть, пощупать и на основе чего можно сразу представить результат. Трамп заказал архитектору эскизы и макеты, которые можно было бы использовать в презентации для городской администрации и кредиторов. Он сказал Деру, чтобы рисунки выглядели так, будто стоят кучу денег. Прекрасная презентация может быть весьма впечатляющей. Сработало, в идею поверили.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru