2 подхода к продажам в Интернете

2 подхода к продажам в Интернете

Друзья, в этой статье мы рассмотрим, как осуществляются продажи в Интернете, благодаря которым осуществляется доход с сайта. Сюда больше относятся такие сферы, как: инфобизнес, партнерские программы, МЛМ. Хочу поделиться тем, что я узнала из различных интернетовских источников и школ за последние полтора года.

2 подхода к продажам в Интернете

Я выделила 2 основных подхода. В следующей таблице я описываю ключевые моменты в обоих подходах. Все варианты во 2-ом подходе я считаю хорошими и приемлемыми.

Подходы к продажам:

1-й подход (чаще лохотроны)

1. Ключевые моменты: Манипуляция и ложь (преувеличение преимуществ, не выполняемые обещания).

2. Покупатели (в глазах продавцов): Практически все – глупая толпа, которая ищет зрелищ, которой можно манипулировать и которой можно продать все, что угодно.

3. Отношения с покупателями с точки зрения бизнеса: Покупатели – те, кого можно использовать в своих целях.

4. Приоритетная цель: Заработать для себя.

Все пользователи Интернета.(В определенных случаях могут быть и определенные группы людей. Например, когда нужно продать товар для похудения.)

6. На что сделать упор при поиске покупателей: Нужно освоить приемы манипуляции и использовать визуальные эффекты(картинки, видео), и тогда можно воздействовать на большинство людей.

7. Что узнать о своих покупателях: Узнать страхи и боль людей в общем (или определенной группы – например, для похудения). Узнать, что на большинство людей производит большее впечатление. Освоить приемы манипуляции.

8. Что дать людям: Фактически ничего или мизер полезного.

9. Что предлагать: Создавать видимость решения проблем людей.

10. Как притянуть людей, чтобы они захотели купить: Приемы манипуляции: преувеличить проблемы, запугать, надавить на боль.

11. Отношения с потенциальными покупателями: Отсутствуют или мнимое доверие.

12. Отношение к потенциальным покупателям: Пренебрежение, безразличие.

2-й подход (стоящий бизнес):

1. Ключевые моменты: Качество (профессионализм) и доверительные отношения.

2. Покупатели (в глазах продавцов): Целевая аудитория – есть люди, которые ищут именно тот товар и те услуги, которые предлагает автор.

3. Отношения с покупателями с точки зрения бизнеса: Покупатели – те, с кем строятся деловые отношения.

4. Приоритетная цель: Помочь людям и получать доход.

5. Кто именно является покупателем: Конкретные группы людей, с конкретными характеристиками и потребностями, проблемами, вопросами.

6. На что сделать упор при поиске покупателей: Нужно найти именно целевых людей – тех, кому подходит именно тот товар и услуги, которые предлагает автор.

7. Что узнать о своих покупателях: Конкретно определить для себя характеристики своей целевой аудитории:пол, возраст, социальное и семейное положение и т. п.Узнать потребности, вопросы, проблемы, мечты и т. п. своей целевой аудитории.

8. Что дать людям: 1) То, что люди ищут. Узнать потребности своей целевой аудитории и удовлетворить их. (Т. е. разработать решение под потребности покупателей.)

2) То, что имеет автор. Определить свои достижения, понять, как можно этим помочь другим, и найти людей, которым это поможет. (Т. е. притянуть к себе покупателей, которым именно нужен тот опыт и знания, которые имеет автор, – тех, у кого в этом потребности.)

9. Что предлагать: Предлагать людям решение конкретных задач (проблем) с помощью своих товаров или услуг, а не рекламировать себя, свой товар или услуги.

10. Как притянуть людей, чтобы они захотели купить: Повышать свой профессиональный уровень, стать экспертом в своей сфере и давать качественную информацию (и бесплатно, и платно).

11. Отношения с потенциальными покупателями: Создать доверительные отношения – давая качественную информацию бесплатно и общаясь с людьми (на блоге и в рассылке; отвечая на вопросы, благодаря, воодушевляя).

12. Отношение к потенциальным покупателям: Уважение.

Отклонения от таблицы

Друзья, в таблице я описала оба подхода в чистом виде. В реальности же, некоторые пункты в них могут пересекаться или отклоняться от нормы.

Например, в 1-ом подходе автор тоже может давать бесплатно качественную информацию и даже услуги (например, консультировать читателей бесплатно в письмах), а уже платно – качество не такое высокое, как рекламирует автор.

А во 2-ом подходе автор может использовать отдельные элементы – то, что воздействует на большинство людей (например, визуальные эффекты – видео, картинки, счетчики времени, – или же описать ярко проблему), которые могут напоминать приемы манипуляции. В Интернете есть некоторые люди, которых я уважаю, которые, действительно, предоставляют качественные товары и услуги, являются экспертами, проявляют уважение к другим, но наряду с этим используют некоторые эффекты, которые производят впечатление и которые рекомендуют манипуляторы (например, счетчики времени).

Или приоритетной целью во 2-ом подходе может быть все-таки заработать для себя, решить свои проблемы, а уже наряду с этим помогать другим людям.

Также есть случаи во 2-ом подходе, когда автор не выходит на личный контакт с целевой аудиторией (не общается лично с отдельными конкретными людьми через комментарии и письма), а только дает полезную качественную информацию. В таких случаях подход тоже является эффективным.

Заключение

Элементы 1-го подхода чаще всего используют лохотроны. Он кажется, более быстрым и эффективным на первых порах. Но со временем такой бизнес рушится. На мой взгляд, это преобладает в Интернете. Я больше слышала, что 1-й подход предлагают в некоторых интернетовских бизнес школах и на конференциях инфобизнесменов. Поэтому у многих людей уже возникло недоверие к инфобизнесу и к любым продажам в Интернете.

2-й подход более трудоемкий, но и более долговечный. В перспективе именно он способствует созданию пассивного дохода в Интернете.

Друзья, самое главное, для чего была написана эта статья, – определите для себя, какой подход лично Вы хотите использовать для своего бизнеса онлайн и каким способом хотите осуществлять продажи в Интернете.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru