Лидер в сети - слияние Востока и Запада.

Лидер в сети - слияние Востока и Запада.

Я принадлежу к тому поколению людей нашей многонациональной Родины, которое в детстве воспитывалось на идеалах коммунистического будущего, а в юности – на лозунгах Гласности и Перестройки. И это воспитание привело нас в зрелые годы к существующему ныне положению дел.

Кто-то из нас подошел к тому моменту, когда «уже прошло лет двадцать после свадеб» с солидным багажом за спиной. Я имею в виду в первую очередь тех предпринимателей, кто сумел пережить кризис 98 и 2008 гг и до сих пор прочно стоит на ногах. Кто-то пытается в очередной раз все начать с «0», перепробовав разные направления и использовав всевозможные идеи. А кто-то, и таких большинство, нашел себя в неплохо оплачиваемом наемном труде, довольствуясь своей сформированной за эти годы зоной комфорта и …«социальным пакетом».

Опыт успешного предпринимателя – это ценнейший опыт преуспевающего лидера, собиравшего по крупицам и не быстро свою команду.

Но что удивительно. Пожалуй, только в компаниях сетевого маркетинга, в отличие от традиционного бизнеса, происходит слияние взглядов Востока и Запада на то, кто такой лидер и каковы его главные качества.

Мы привыкли традиционно к тому, что лидер – это ФРОНТ, тот самый, кто ведет ЗА собой, мотивируя свою команду, с которой и происходит достижение поставленных целей и задач. Лидер – это всегда ПРИМЕР. Он тот, кто бежит вперед, указывая дорогу, будучи уверенным, что самые активные будут следовать за ним, вдохновленные и воодушевленные его примером. Западный взгляд на понимание лидерства очень широко распространился среди существующих ныне компаний.

Восточный взгляд на лидерство иной. Лидер на Востоке должен быть способен, прежде всего, не мешая реализации способностей каждого, удерживать «в поле зрения» всю группу, не выходить из пределов нужного русла, прикрывать ТЫЛ. Он знает направление, уверен, что направление знают все члены его команды, поэтому следит, чтобы не было отстающих, чтобы каждый выполнил возложенные на него задачи. В компаниях такого типа лидер – это всегда КОНТРОЛЕР. Поэтому строгая дисциплина и исполнительность приводит команду к успеху.

В качестве примера… Вы наблюдали когда-нибудь картину того, как учитель ведет своих подопечных на экскурсию? Кто-то с небольшой группой бежит впереди и время от времени ждет отстающих. А кто-то следует в конце, постоянно подгоняя последних и окрикивая первых с просьбой сбавить темп.

Какой вариант Вы выбрали для себя, выстраивая свои команды в своем бизнесе с Вашей МЛМ компанией?

Для меня очевидно, что выбора нет, есть только возможность принять и совместить эти два взгляда на лидерство. Но в этом-то и прелесть! В этом-то и секрет этого бизнеса! Да, да, именно поэтому люди находят себя в МЛМ бизнесе, как на Западе, так и на Востоке одинаково успешно выстраивая его для себя. Мы растем как лидеры, развивая в себе потенциал и креатив, способные увлечь за собой, с одной стороны. Мы все время выступаем в роли внутреннего контролера, направляем к цели, удерживаем в нужном русле, с другой стороны. Мы одновременно и во ФРОНТЕ, и в ТЫЛУ. И тот, кто совмещает в себе ЗАПАД и, ВОСТОК, действительно ЛИДЕР с большой буквы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru