Анализ Маркетинг-Плана при выборе МЛМ компании

Анализ Маркетинг-Плана при выборе МЛМ компании

Маркетинг-план является одним из важнейших аспектов, на который необходимо обратить внимание как при выборе сетевой компании для сотрудничества, так и при анализе различных предложений во время своей работы.

Для чего необходимо анализировать маркетинг-план?

Маркетинг-план – это финансовое предложение сетевой компании для своих партнеров, схема взаиморасчетов, правила оценки продуктивности труда и выплаты вознаграждения. Именно по нему вам предстоит работать и получать свои деньги.

Не секрет, что во время проведения презентаций многие ключевые моменты попросту опускаются и не озвучиваются. Большинство таких моментов носят характер мелких деталей и совершенно незаметны для непосвященных.

Всплывают эти детали гораздо позже, уже во время активной работы, когда изменить что-либо практически невозможно.

В рамках данной статьи мы лишь обозначим некоторые моменты, на которые желательно обратить внимание при выборе компании.

Число партнеров в первой линии.

Главный принцип большинства маркетинг-планов таков: «ширина – это деньги, а глубина – стабильность». Поэтому для получения большего вознаграждения необходимо приглашать неограниченное количество личных знакомых в первую линию.

Специалисты рекомендуют пользоваться следующим соображением: какое количество человек требуется привлечь дистрибьютору со средними способностями, чтобы обеспечить себе стабильный доход?

Очевидный ответ – чем меньше, тем лучше.

Лидеры, влияющие на квалификацию.

Часто для получения высоких чеков необходимо иметь 5-7 лидеров именно в первой линии. А чтобы достичь высоких рангов и увеличить свой доход, количество лидеров нужно будет довести до 25-40.

По статистике МЛМ, чтобы найти 5 активных, нужно лично подписать 100 и более человек. А если необходимо 20, 30, 40?..

Но только подписать – мало, нужно еще помочь им развиться, а это практически всегда 100% ваших личных усилий, где вы не можете использовать силу рычага «Время Других Людей».

Групповой товарооборот.

Маркетинг-план определяет четкие цифры по ежемесячному групповому товарообороту. Это означает, что человек вжат в жесткие рамки 21-30 дней, за которые необходимо выполнить план. Накопление отсутствует. Если структура не срабатывает, теряются деньги.

Выгоднее компании, имеющие систему накоплений.

Личный объем продаж.

Даже если структура работает, дистрибьютору для получения вознаграждения необходимо каждый месяц лично брать у компании товар на определенную сумму.

Такое условие вынуждает вкладывать в товар от 1500 до 5000 у. е. в год, в зависимости от компании. Чаще всего этот товар придется продавать, так как для себя лично такое количество не нужно.

Лучше искать компанию с минимальным объемом личного потребления.

Квалификация для получения ранга.

Для получения очередного ранга необходимо выполнение определенного личного объема и группового объема на протяжении установленного времени (как правило, от месяца до года). При этом в групповой объем для квалификации могут учитываться лишь несколько уровней вашей структуры, исключая, к тому же, лидерские ветки.

Ищите компанию, где нет подобных ограничений.

Выплата вознаграждений из глубины.

По условиям одних маркетинг-планов гарантированно можно получить свой процент только с нескольких первых уровней (как правило – до 5-7). А в других срабатывает принцип «равный с равного не получает», так называемые «срезы», узнать о которых можно подробнее в этой статье.

К счастью, существую компании, достойно вознаграждающие за построение глубины и развитие лидеров в любом уровне.

Простота.

Наверняка вам знакома фраза: «Все гениальное – просто». Чем проще условия маркетинг-плана – тем лучше.

Маркетинг-план должен обладать максимальной прозрачностью, тогда в нем легче разобраться не только профессионалу, но и начинающему. Чем проще схема, тем меньше в ней скрытых деталей и подводных камней.

Обратите внимание, что подавляющее большинство компаний работают по маркетинг-планам, которые, согласно мнению специалистов, являются морально устаревшими.

Это не означает, конечно, что они не рабочие. Это означает, что вы, скорее всего, будете использовать повозку вместо автомобиля. Если у вас есть финансовый план и цели, то их достижение может растянуться на долгие годы. Выбор сетевой компании – ответственное дело и не стоит с этим торопиться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru