Партнерские программы интернета.

Партнерские программы интернета.

Продолжая тему партнерских программ интернета с оплатой, остановлюсь на способах рекламы партнерских программ интернета и распределении расходов между партнерами и продавцами партнерских программ интернета.

Способы рекламы партнерских программ интернета могут быть платные и бесплатные. Платная реклама партнерских программ интернета, по сравнению с офлайном, достаточно недорогая. Затраты партнера на рекламу партнерской программы являются для него единственным видом расходов в этом способе заработка в интернете.

Все расходы, связанные с доставкой, оформлением, техническим обеспечением, - несёт продавец (хозяин) партнерской программы интернета. Задача партнера состоит в том, чтобы зарегистрироваться в партнерской программе и рекламировать свою партнерскую ссылку. Чем больше людей пройдет по ссылке партнера, тем больше вариантов, что будут производиться заказы и оплаты, и тем больше партнер заработает.

Особенности работы с партнерскими программами интернета.

При этом хочу отметить важный момент в работе с партнерскими программами интернета. Можно получить тысячи переходов по своим партнерским ссылкам, - и не получить ни одного заказа. Существует и другой вариант – когда лишь сотня людей перейдет по ссылке – и будет несколько заказов. Соотношение количества людей, заказавших продукт, по сравнению с количеством людей, посетивших рекламную страницу, называется в нашем случае конверсией.

Само понятие «конверсия» является многозначным термином (из лат. conversio «вращение; обращение; превращение») и зависит она от того, насколько целевой трафик привлекает партнер. К примеру, в случае использования партнером «спам» - рассылки на миллион адресов email совершенно «разношерстных» и не целевых пользователей интернета, скорее всего и партнер и владелец партнерской программы интернета получат только проблемы.

Другой вариант: имея на своем сайте достаточно скромные показатели по количеству трафика, партнер может зарабатывать очень хорошие деньги, грамотно рекламируя продукты партнерской программы интернета, которые, конечно, должны быть интересны целевой аудитории.

Важно отчетливо представлять себе, кому нужен тот или иной продукт, который партнер хочет рекламировать на своем блоге. Второй важный момент – как найти людей, которым продукты партнерской программы интернета будут интересны и нужны (на каких форумах, сайтах, социальных сетях они обитают), и как грамотно с ними взаимодействовать.

Понятно, что всему нужно учиться, - продажам в интернете, в том числе.

Продаж без рекламы - практически не бывает... а одним из самых эффективных способов рекламы в интернет является контекстная реклама в Яндекс. Директ.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru