Реклама как она есть

Реклама как она есть

Думаю, с этим понятно: чем больше рекламы, тем больше подписчиков. Чем больше подписчиков, тем больше партнеров и клиентов, чем больше партнеров и клиентов, тем больше продаж и, соответственно, денег.

(Рекламировать СТРАНИЦУ ЗАХВАТА, она же сайт-воронка, она же страница приземления)

Первый месяц-два я отработала на подключение партнеров на минимальный пакет, на 25 долларов, подключила примерно 30 – 35 человек, далее поняла, что совершением тех же действий я ведь могла заработать в разы больше, подключай я людей не на первоначальный, а на второй уровень в 125 долларов, который включал блог-систему и аудиокурс.

И на третий месяц я уже работала по другой стратегии, в итоге заработав в разы больше поставленной цели.

Как видите, раз я пишу эту книгу, значит, моя мечта сбылась, и на работу по найму я так и не вышла.

Дальше – больше. Смогла продать по 125, значит, решила я, смогу продавать и более дорогие курсы.

Как? Не зная как, естественно, не продашь. Купила эти курсы себе, стала изучать и рекомендовать их своим партнерам. Вот уже и другая ступенька доходов…

Как же ПОСТОЯННО НАБИРАЕМЫХ подписчиков превращать в партнеров и клиентов, то есть сделать так, чтобы они покупали?

Выстраивание доверительных отношений с партнерами и клиентами.

Вначале каждый подписчик получает рекрутинговую рассылку. Возможно, что кого-то информация устроит, и он сразу станет партнером, но в большинстве случаев - нет.

Кто-то отпишется, кто-то не будет открывать письма, кто-то в ответ будет приглашать в свой проект. Это нормально.

Задача на этом этапе в том, чтобы давать максимум полезной и интересной информации для своих подписчиков (а так как реклама была направлена на уже целевую аудиторию, то и дальнейшие письма должны соответствовать этой теме).

Общение с подписчиками происходит через сервис рассылки писем, а не каждому отдельно. Пишется одно письмо и отправляется по базе.

Новички, которые еще ничего не пишут, могут отправлять письма на командные презентации, общедоступные командные обучающие вебинары и т. п.

Можно написать статью на блоге и опять же пригласить подписчиков через рассыльщик писем со ссылкой на статью.

Можно самому написать книгу, курс, записать видео, разместить у себя на блоге и опять же при помощи рассыльщика пригласить всех подписчиков.

Я здесь специально делаю акцент на том, что приглашения делаются при помощи рассыльщика, потому что вижу, что многие не понимают, как это делать.

Пишут очень много статей, записывают видео, но их никто не видит, так как либо подписчиков нет, либо их никто не приглашает.

Еще раз: подписчики - это очень важно, и выстраивание с ними доверительных отношений - это тоже важно.

Интернет сейчас забит всякими приглашениями, скорость передачи информации такова, что люди просто не успевают ничего переварить.

Посмотрели и забыли, а если стали подписчиками (то есть оставили свои данные на странице захвата), то вероятность того, что со временем станут партерами или клиентами, повышается в разы.

Можно, например, создать какой-нибудь курс, создать рассылку, создать воронку под него и набирать подписчиков, а где-нибудь уже в самом курсе ненавязчиво предложить бизнес-подписку на рекрутинговую рассылку.

Это самый эффективный метод - выстраивание доверительных отношений и приглашение в бизнес не в лоб, а через собственный бренд, через создание доверия прежде всего как к человеку, за которым хочется идти в команду независимо от того, с какой компанией он сотрудничает и что продает.

Можно, когда еще нет специальных знаний, которыми можно было бы делиться с подписчиками, начинать с себя, со своей истории. Ведь у каждого есть свой жизненный опыт, и есть что рассказать. Люди любят истории, и не нужно бояться их рассказывать или снимать.

Можно описывать свои успехи в Интернете, и люди будут видеть, что еще вчера вы только слезли с дерева, а сегодня самостоятельно поставили виджет на блог. И понимать, что раз смогли вы, то смогут и они…

Можно и нужно учиться говорить и начинать как можно быстрее проводить презентации и вебинары, чтобы потенциальные партнеры и клиенты видели перед собой человека-лидера, а не просто очередное письмо с поздравлением 8 марта на мейл.

Много чего можно делать, главное - это делать!

Ах, да! Это сложно?

Можете сказать, что сложно, но так ли это? Действительно ли сложно или просто лень? Это что, высшая математика (хотя и с ней можно при желании разобраться)?

Поэтому, чтобы вы ни говорили, но все, что я написала - это легко.

Ради своей мечты, ради достижения чего-то такого, что вам важно и ценно НЕОБХОДИМО меняться самому, обучаться, вытаскивать себя со своей зоны комфорта и результат обязательно придет. Невозможно оставаться на одном месте и при этом иметь то, что не имел вчера.

Сложно себя заставить, но сделать - легко, и выполнять простые действия, набирать подписчиков и продавать тоже легко.

Но всем же хочется всего и сразу…

Вчера продавали на рынке мандарины, а сегодня хотим стать предпринимателями и иметь свой бизнес, да не абы какой, а чтоб доход так был тысяч в 5 долларов, как минимум.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru