Первые 500 долларов и реклама

Первые 500 долларов и реклама

Я посчитала, сколько чего мне нужно будет продать и за какое время, чтобы заработать эти самые 500 долларов.

Приведу конкретный пример, чтобы было понятно, как я рассуждала:

Для того, чтобы заработать 500 долларов, мне нужно было продать либо 20 блог-систем, т. е. подключить в бизнес на минимальный пакет 27 человек с учетом того, что часть комиссионных поднимется к спонсору, либо подключить на следующий пакет 7 человек, либо вообще подключить пару человек на один более дорогой пакет, и всё - вот они, мои 500 долларов.

Опыта продаж дорогих продуктов у меня не было, поэтому естественно я начала с минимальных пакетов, а именно с блог-систем по 25 долларов.

Мне нужны были 27 человек, которым я могла бы продать эти блог-системы.

Где взять этих людей?

Я определила свою целевую аудиторию – это сетевики, люди, которые уже знакомы с сетевым бизнесом и хотят его продвигать в Интернете, но не знают как.

Я сделала сайты-воронки и стала давать рекламу - набирать этих самых целевых подписчиков.

Где? Почтовые спонсоры, рассылки у авторов, статьи, заметки, объявления в социальных сетях.

Ах да, я же обещала оценивать на степень сложности каждое действие!

1. Поставить цель - не сложно.

2. Определить срок выполнения – не сложно.

3. Определить сколько чего нужно продать – не сложно.

4. Определить свою целевую аудиторию – не сложно.

5. Сделать подходящие сайты воронки - не сложно (если у вас хромает техническая сторона - это не проблема, сейчас практически в любой онлайн-компании предоставляют партнеру сайт-воронку (не путать с блогом). Ее можно сделать и самому, есть множество отличных сервисов, где каждый новичок сможет за час самостоятельно слепить страничку захвата. В любом случае, даже если в начале сложно, то следует разобраться один раз - и все.

6. Начать давать рекламу и собирать подписчиков (методов рекламы много, стоит только погуглить или сделать хотя бы то, что предлагают на обучении) – не сложно.

Я не использовала никаких дорогостоящих методов, но это не помешало мне набрать несколько тысяч подписчиков.

Сложно? Нет! Повторюсь, что это все просто, но проблема лишь в том, что с этим НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ, а большинство людей хотят из пекарей в космонавты за три дня.

Но загвоздка в том, что на этом пунктике все и впадают в ступор.

Наблюдаю за людьми и вижу, что они пытаются этот пунктик перескочить (набор подписчиков), а вдруг и так получится.

Не получится, потому что подписчики - это наши потенциальные партнеры и клиенты, которые вначале получают от нас серию писем, а затем приглашения на презентации, какие-то интересные наши статьи, истории, события, вебинары и т. д. А есть и те, кто так и сидят годами(!), имея 7 с половиной подписчиков в базе!

Идем далее, подписчики есть и ОБЯЗАТЕЛЬНО база пополняется, то есть реклама должна быть постоянной, каждый день.

Вкладывать деньги в рекламу или нет, решать, конечно, каждому за себя, но тот, кто действительно поставил себе цель зарабатывать, тот поймет, то реклама нужна как воздух.

Если кто-то настаивает, что реклама не нужна, то я скажу так: можно и не начинать, не мучать ни себя, ни своих близких, ни того человека за которым вы пошли.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru