Как набрать подписчиков

Как набрать подписчиков

Продолжаю делиться рекомендациями, исходя из ваших вопросов по поводу построения бизнеса в сети интернет.

Дело не в этом.

А дело в том, что человек получил от спонсора стандартный сайт, а как привлекать партнёров и клиентов, он не знает.

Люди оказываются в такой ситуации, когда нет качественной системы обучения. И таких людей очень много. Кто-то бросает, кто-то начинает спамить и думает, что так надо привлекать народ…в итоге получают негатив, а не сотрудничество.

Не все сразу попадают на хорошее обучение, многие, как и я когда-то, долгое время бороздят просторы интернета и от обилия информации уже не знают, что им делать.

Но, давайте по существу.

На сайте у Сергея есть форма подписки, но как привлекать туда людей?

Ведь давно уже не секрет, что подписная база — это золотой актив любого интернет-предпринимателя. С большой подписной базой можно достичь очень многого: продажа продуктов по партнёркам, реклама продукта, получение клиентов и партнёров в свой бизнес.

Что происходит, если вы даёте рекламу, а у вас нет формы подписки?

Сиди и жди, когда кто-то тебе позвонит?

Друзья, никто не позвонит, даже не ждите. Люди посмотрели на ваше предложение и тут же забыли. А вот если человек оставил вам свой мейл, получает от вас письма, то, возможно, он через некоторое время что-нибудь купит у вас, станет вашим партнёром или клиентом или просто порекомендует вас своим друзьям и знакомым, щелкая по кнопкам соцсетей.

Можно написать ещё кучу преимуществ подписной базы, но смысл не поменяется, лучше полностью сконцентрироваться на её росте.

Самое трудное — это набрать первую тысячу, дальше, исходя из отзывов опытных интернетчиков, она будет расти, как снежный ком.

Я этой отметки уже достигла, поэтому считаю, что имею полное право поделиться с вами некоторыми методами привлечения подписчиков в ваш подписной лист.

На самом деле их великое множество, и об этом можно писать очень долго, поэтому напишу только некоторые, самые «ходовые», которые использовала сама.

Если вы только начинаете, то я рекомендую вам быть очень осторожными с платной рекламой, так как из-за недостатка знаний вы рискуете потерять немалые деньги и не получить желаемое количество подписчиков.

Поэтому лучше начинать с бесплатных методов и продолжать пользоваться ими даже тогда, когда освоите платные.

Все методы хороши, главное — взять несколько, и использовать их каждый день. Но не нужно хвататься сразу за всё.

Итак, вот некоторые бесплатные методы:

Бесплатные доски объявлений:

100p. biz

101board. com

1industry. ru

5075870.ru и многие, многие другие, есть с регистрацией, есть без регистрации, есть с републикацией или без неё, таких досок сотни, поищите и действуйте;

Вирусный маркетинг: книги, поздравительные открытки с переходом на ваш сайт, визитки… всё это отлично работает при грамотном применении;

Комментарии в блогах (необходимо сделать себе граватар, чтобы вместо картинки было ваше фото, а после клика на ваше имя человек попадал на ваш сайт или блог, мог познакомиться и подписаться на вашу рассылку);

Видеомаркетинг (обязательно запишите хотя бы одно видео с вами в кадре. Сначала это трудно сделать, но нужно обязательно. Людям важно увидеть вас «вживую». Темы могут быть абсолютно разными: просто приветствие и короткий рассказ о том, что кто вы, что вы предлагаете и что получит человек, подписавшись на вашу рассылку. Это может быть отзыв о каком-то продукте, человеке, или практическое видео, как сделать то-то и то-то… Видеомаркетинг - сильный инструмент для продвижения, и в наше время его просто необходимо использовать. Разместите свое видео на разных видеохостингах, например, youtube);

Социальные сети (здесь просто безграничные возможности, однако необходимо обязательно пройти обучение, как развиваться в социальных сетях. Сейчас в интернете очень много людей, которые неправильно действуют, бросают «в лоб» свои бизнес-предложения, даже не познакомившись, тем самым вызывают у людей негатив, а не желание сотрудничать).

Платные методы:

Почтовые спонсоры:

Seosprint. net seosprint. net

WMMail. ruwmmail. ru

Wm. Beast. Kz wm. beast. kz

WMzona. com www. wmzona. com

WMWolga. ru wmwolga. ru/index. php

Оплачиваемые письма — мой любимый способ, сразу можно увидеть подписчиков и порадоваться:);

Реклама в рассылках у авторов (очень эффективный способ для набора целевой аудитории. Зайдите на сервис рассылок, например, smartresponder, в каталоге рассылок выберите рассылки, по теме схожие с вашей, и попросите автора разместить ваше предложение в его рассылке);

Контекстная реклама (прежде, чем давать рекламу в Яндексе, обязательно разберитесь с требованиями, а лучше пройдите какой-нибудь курс по контекстной рекламе, чтобы не выбросить деньги на ветер. Это очень мощный метод рекламы, но требует конкретных знаний, которые сэкономят вам ваши деньги).

Обязательно заведите свой блог и давайте вашим подписчикам качественный и полезный контент, налаживайте дружеские отношения с вашими подписчиками, помогайте им решать их проблемы, вместе ищите выход, советуйте, подсказывайте.

Поверьте, ваш труд будет вознагражден!

Ещё можно взять интервью у известной личности и разместить его на обоих блогах, своём и интервьюируемого. Трафик гарантирован.

А ещё, когда у вас наберётся хотя бы человек 500, можно найти рассылку с таким же количеством и договориться с автором о размещении в его рассылке вашей статьи, а в своей разместите его.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru