Ошибки в рекламе туристических фирм

Ошибки в рекламе туристических фирм

Газеты и журналы ломятся от рекламы различных туристических фирм.

Это радует, но, к сожалению далеко не все из них смогут на этой рекламе заработать. Разговор сегодня пойдет об ошибках в рекламе туристических фирм.

Уровень конкуренции на рынке туристических услуг достаточно велик и без рекламы здесь уж точно, не обойтись. Наверное, в разгар лета нет ни одной газеты или журнала, в котором бы не было рекламы всевозможных туров. На эти цели тратятся огромные деньги. И по большей части, тратятся совершенно напрасно.

Поскольку количество всевозможных ошибок в рекламе туристических фирм сводит эффективность к нулю. Поэтому очень важно знать и вовремя исправлять такие ошибки.

Задача рекламодателя состоит в том, чтобы сделать восприятие рекламы как можно более легким.

Гнаться за красотой совершенно не зачем. Люди читают рекламу не для того, чтобы полюбоваться картинками, а для того чтобы получить полезную информацию о том, что их интересует.

Еще больше усугубляет эту проблему рукописная гарнитура шрифта.

Не один профессиональный рекламист не станет совершать эту ошибку в рекламе начинать текст своего коммерческого предложения со слова МЫ. Да и в остальном тексте использовать это слово тоже не рекомендуется. Говорить нужно ВЫ, ВАМ, ВАШИ и т. д. Эту аксиому знают даже начинающие.

Никого не интересует ни сам рекламодатель, ни то, что он делал или делает, ни его логотип, ни его проблемы. Читателей рекламы интересует только одно – «Что здесь есть интересного для меня и как это может мне помочь решить мои проблемы?». Поэтому логотип агентства не стоило ставить в самом начале рекламного объявления. Место ему в правом нижнем углу, рядом с адресом рекламодателя.

А вот заголовок в начале объявления был бы как раз кстати.

Не могу оставить без внимания сообщение о предоставлении скидки. Цена при выборе турпутевки является одним из определяющих факторов, и оставлять ее на самый конец не стоит. Наоборот, об этом нужно говорить в первую очередь, и еще нужно четко оговаривать в рекламе сроки и условия предоставления скидок.

Заявление о том, что всем туристам карта в подарок, тоже можно отнести к одной из серьезных ошибок в рекламе. Я уже не раз говорил, что номинализации типа (всем, любой, каждый и т. п.) использованные в рекламном тексте до добра не доводят. Вот и в этом случае заявление рекламодателя вызывает кучу вопросов: карту чего мне подарят; турист это каждый кто пришел в агентство или только тот, кто купил путевку именно у вас.

Ведь реклама господа - это публичная оферта и будьте добры отвечать за свои слова по полной программе.

Чаще всего рекламодатели страдают проблемой переизбытка информации в своей рекламе. Даже в небольшое по площади рекламное объявление они стараются впихнуть как можно больше своих товаров или услуг и снабдить их излишне подробными описаниями.

Такой подход ошибочен, но, по крайней мере, по-человечески понятен и объясним.

В частности закона «О рекламе», который четко говорит о том, что рекламодатель обязан указать в рекламе условия и сроки предоставления скидок, условия и сроки проведения акций, а так же указать название и контактную информацию организаторов подобных акций. Отсутствие этих данных считается сокрытием важной для потребителей информации, и такая реклама является недобросовестной.

Я не знаю насколько жестко ФАС (федеральная антимонопольная служба) контролирует подобные нарушения закона в твоем городе, но прецеденты есть и штрафы такие, что мама не горюй. Так что мотай на ус или что там у тебя есть под рукой.

Иллюстрация, главная задача которой привлекать внимание и отражать рекламную идею и создавать образ рекламируемого продукта, картины тоже не проясняет. Изображать в рекламе счастливых отдыхающих совершенно бессмысленно, ведь они на всех курортах мира выглядят совершенно одинаково. Использование именно этого фото не дает нам никакой информации об услугах рекламодателя.

Какую именно площадь осваивают изображенные в рекламе люди? И чем им помогло это агентство? Ответы на эти вопросы остаются на совести автора этой рекламы.

Заключение

Конечно, ошибки в рекламе туристических фирм не исчерпываются теми, что здесь названы. Примеров можно было найти гораздо больше. Дело вовсе не в этом. Гораздо важнее исправить хотя бы те, что лежат на поверхности и повторяются почти в каждом рекламном объявлении. И при этом совершенно не важно что именно ты рекламируешь – туристические услуги, одежду или ремонт автомобилей.

Товары разные – ошибки одни и те же. Итак, настало время подвести итоги. Сегодня ты узнал что: люди читают рекламу не для того, чтобы полюбоваться картинками, а для того чтобы получить полезную информацию о том, что их интересует; не один профессиональный рекламист не станет использовать в своем коммерческом предложении слова МЫ; читателей рекламы интересует только одно – «Что здесь есть интересного для меня и как это может мне помочь решить мои проблемы?»; рекламодатель обязан указать в рекламе условия и сроки предоставления скидок, условия и сроки проведения акций, а так же указать название и контактную информацию организаторов подобных акций; реклама нескольких товаров из одной товарной линейки с помощью одного рекламного объявления довольно редко приводит к ощутимому успеху; изображать в рекламе счастливых отдыхающих совершенно бессмысленно, ведь они на всех курортах мира выглядят совершенно одинаково. Иллюстрация должна показывать рекламируемый товар.

Но от этих знаний будет очень мало проку, если ты прямо сейчас не проверишь свое рекламное объявление на эти ошибки. Воспользуйся этим списком в качестве чек-листа. Ну а я на этом прощаюсь, и желаю тебе удачных рекламных компаний.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru