Как выбрать и продвигать партнерскую программу?

Как выбрать и продвигать партнерскую программу?

В этой статье я бы хотел более подробно поговорить о партнерских программах.

Партнерская программа — это форма посредничества между продавцом и партнёром. Вы продвигаете какой либо продукт и получаете комиссионные с продаж. В среднем комиссионные с партнёрских программ от 20 до 50 процентов.

Преимущества партнерских программ.

- Вам не нужно создавать собственный инфопродукт

- Вам не нужно писать продающий текст

- Не нужно заниматься вопросами оплаты, или доставки.

- Вам не нужно вести клиентскую базу

- Все рекламные материалы для продвижения сделал за вас автор (баннеры, письма в рассылку и т. д )

Недостатки партнерских программ.

- Зависимость от автора продукта

- Потеря целевого трафика (когда вы привлекаете на партнёрский сайт трафик вы теряете клиентов, которые могли бы стать вашими, если бы вы создавали свои инфопродукты)

- Вы раскручиваете бренд автора, то есть повышаете его узнаваемость, повышаете его авторитет и повышаете ему продажи.

Какие типы партнерских программ существуют?

Существует 3 типа партнёрских программ.

- Одноуровневая партнёрская программа. Программа, в которой есть только один партнёр, например вы и под вами нельзя регистрировать других партнёров.

- Двухуровневая программа. Когда под вами есть ещё один партнёр, от которого вы получаете процент с его продаж, в среднем это 5%.

- Многоуровневая партнёрская программа. Когда у вас есть партнёр, под ним есть другие партнёры под теми партнерами есть ещё партнёры, то есть получается такая ступенчатая иерархия и с каждого партнёра вы получаете определённые комиссионные.

Как выбрать партнерскую программу?

Партнёрская программа должна соответствовать тематике вашего сайта. Так же при выборе партнерской программы стоит учитывать размер комиссии, в среднем она от 25-ти до 40-ка %.

Если вы будете хорошо продавать, то можно договориться о повышенной комиссии, до 50%. Следующий критерий выбора партнёрской программы — это поддержка — то, как поддержка или автор отвечают на возникшие у вас вопросы.

Способы продвижения партнерских программ

- Cтатейный маркетинг. Вы пишите статью-рецензию на тему партнёрской программы и в конце даёте партнёрскую ссылку и размещаете эту статью либо у себя на сайте, либо на других сервисах, или покупаете статьи на сайтах других авторов.

- Видеомаркетинг. Вы делаете какой то видео обзор партнёрского продукта, если вы его уже когда то приобретали, под видео даёте партнёрскую ссылку.

- Продвижения через вебинар. Вы организовываете вебинар на определённую тему, или схожую с темой партнёрской программы и в конце вебинара делаете продажу по партнёрской ссылке.

- Контекстная реклама. Яндекс. директ.

- Баннерная реклама. Размещение баннеров от партнерской программы у себя на сайте или покупка баннеров на других сайтах.

- E-mail маркетинг. Продажа партнерских программ через письма в вашей рассылке.

Фишки увеличивающие продажи.

- УПТ(Уникальное Торговое Предложение) то есть то что вас выделяет среди других конкурентов, которые продвигают те же партнерские программы.

Вы можете добавить к партнёрским продуктам какие то определённые бонусы: курсы/книги/ семинары и т. д.

Так же можно предоставить скидки. Можно договорится с автором партнерской программы, что бы автор сделал скидки именно для ваших подписчиков. Так же можно сделать скидки на какие то ваши продукты, давать в качестве бонуса ваши консультации, если вы разбираетесь в определённой теме и так далее.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru