Пять выгод от блога для владельца бизнеса

Пять выгод от блога для владельца бизнеса

Сегодня к интернету присоединяются сотни или даже тысячи человек в день. Одни люди начинают понимать, а другие уже давно используют Интернет для поиска необходимых им товаров и услуг.

Согласитесь, намного удобнее и комфортнее провести один час за монитором компьютера, выбирая для примера сотовый телефон. Не спеша просмотреть все характеристики, отзывы, изучить цены на эту модель в своем городе, выбрать магазин, поехать и купить.

Чем заниматься тем же самым, толкаясь по магазинам, и стоя в очередях.

Сегодня интернет, открывает безграничные возможности для владельца собственного бизнеса.

Давайте рассмотрим еще один пример. Мой знакомый, открыл свою фирму, по изготовлению и установке пластиковых окон. Для того чтобы поддерживать свой бизнес на плаву, ему приходится:

Ежемесячно платить за рекламу в городских газетах;

Нанимать людей, которые расклеивают рекламные листовки по городу;

Оплачивать рекламу на местных телеканалах;

Отвечать на многочисленные звонки клиентов, которые чаще всего задают одни и те же вопросы (Сколько стоит? Насколько качественно? Какие сроки? Как заказать? и т. п.).

Что изменится, если он решит открыть свой блог в Интернете и наполнит его информацией о фирме?

Размещает информацию:

О продукции, все возможные варианты изготовления, материалы, размеры, установка;

Добавляет фотографии образцов изделий, создает виртуальную витрину;

Размещает на блоге прайс-лист с ценами на услуги фирмы;

Рассказывает об особенностях тех или иных материалов и отличительных особенностях своей продукции;

Указывает информацию о месте расположения фирмы и как к ней проехать;

Можно даже организовать услугу «Вызов специалиста на дом для снятия размеров» используя блог;

Публикует на блоге отзывы клиентов, с фотографиями выполненных работ.

А изменится следующее:

Блог станет мощным рекламным инструментом по привлечению новых клиентов;

Появится возможность моментально оповещать обширную аудиторию людей с помощью блога о проводимых или планируемых в компании скидках и акциях;

Указав адрес блога на визитках фирмы, вы тем самым снизите количество звонков с однотипными вопросами, ответы на которые есть на блоге;

О вашей фирме узнают те люди, которые не попадают под охват традиционных рекламных компаний;

Вы существенно расширите рынок сбыта продукции своей фирмы.

Что нужно, чтобы открыть свой блог в Интернете? Не так уж и много.

Во-первых, найти специалиста, который возьмет на себя выполнение всей технической стороны (регистрация домена, хостинга, установка и настройка программного обеспечения блога);

Во-вторых, нанять человека, который будет заниматься подготовкой и публикацией материала на блог. Это может быть человек принятый в штат фирмы на постоянных условиях или привлекаемый периодически по мере необходимости.

С поиском ведущего для блога думаю тоже проблем не будет. В крайнем случае, я могу помочь на первых порах.

Итак, подводя итоги, можно сказать: «Иметь собственный блог в Интернете сегодня ВЫГОДНО». Дело за вами, решайтесь. Ваш успех в ваших руках.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru