Многоуровневый маркетинг

Добрый день уважаемые читатели!

Сегодня провел очередную встречу с потенциальной кандидаткой в свой новый МЛМ проект. И в который раз уже столкнулся с типичным мышлением неудачника в МЛМ. А именно, приятная женщина лет 40 сотрудничает с одной известной косметической компанией, которая представлена на Российском рынке уже более 15 лет. Моя собеседница пытается строить там бизнес уже 6 лет!

И это с одной стороны похвально, что она не бросает эту возможность, и продолжает кормить систему – посещает семинары, покупает все обучающие материалы и каталоги, делает ежемесячный обязательный оборот, из-за которого у нее полквартиры завалено непроданной и, увы, уже просроченной продукцией.

Ее стойкости можно позавидовать.

Но ответьте мне на вопрос: какова основная цель прихода в БИЗНЕС вообще, и в МЛМ в частности?

Ну, конечно же, деньги!

И на мой вопрос по поводу этих самых денег, вернее их количества, она назвала сумму, за которую даже киргизы в Москве дворниками не работают! (Ничего против киргизов и дворников не имею - сам был и тем и другим icon lol Уроки американского спонсора. Часть 5 )

И самое главное, на мое предложение поменять компанию, и м. б. у нее здесь получится лучше, она ответила гордым отказом! Ну да мы бедные, но гордые!

И после этой встречи, я вспомнил один из основополагающих принципов успеха, которому меня учил мой американский спонсор – не сиди на одном месте, если это место тебя уже не кормит.

Как Вы, наверное, знаете, американцы – очень подвижный народ. За свою жизнь они меняют, в среднем конечно, до 5 мест жительства, и до 10 мест работ. И это считается нормальным!

И м. б. и поэтому тоже они более процветающая страна, чем Россия, например.

Мой американский спонсор, который добился в бизнесе отличных результатов, до той компании, в которой мы с ним познакомились, поменял их 3. По разным причинам – где то компания закрылась, где то маркетинг поменялся, где то цены на продукцию взлетели так, что стало трудно конкурировать с другими. Причины могут быть абсолютно разными. Не в этом дело. А в чем же тогда?

А в том, что, как сказал мне он, входя в любую компанию – надо сразу ставить перед собой высокие цели – например за год достичь уровня, который бы давал чистый доход, например 1, 5 – 2 тысячи долларов. Об этом даже Рэнди Гедж писал в своей книге «Как построить денежную машину» Т. е. это деньги, на которые даже в штатах, можно было уже не умереть с голоду. При этом, конечно подразумевалось, что работать надо будет по-серьезному, по-американски!

И если за год, ты не достигаешь этих результатов, то причин м. б. несколько, либо система не та, или ее вообще нет, либо рынок уже настолько перепахан, что кому не скажи – все либо уже имеют, либо пробовали и не понравилось, либо продукт для себя ты выбрал не правильно, т. е. он не твой он по определению.

Грубый пример – ты мужчина, а продвигаешь косметику или БАДы, которыми сам не пользуешься.

А ведь известно, что бы достичь успеха в МЛМ, надо стать продуктом своего продукта. Т. е. пользуешься – получаешь результат – рекомендуешь.

Либо продвигаешь международную телефонную связь, а у самого даже телефона нет.

Причин может быть много, почему конкретно ты не смог выйти даже на этот скромный доход за целый год активной работы.

И что тогда делать? спросил я его. Менять компанию – был его ответ. Если за год активной работы нет даже такого скромного результата, то однозначно менять.

Бизнес надо строить быстро.

Наш бизнес похож на взлет самолета.

Он поднимется в небо, только если наберет определенную скорость во время разбега. А иначе….

Иначе, будет то что произошло с этой дамой и с подавляющим количеством упертых сетевиков, которые годами тусуются в своих компаниях и не зарабатывают НИЧЕГО!

Ну мы же не деревья, в конце концов, чтобы все время на одном месте сидеть!

Тем более, если перестали расти.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru