Контент

Контент.

У многих возникает очень существенная проблема, – создать на своих сайтах уникальный контент.

И тут нет ничего удивительного. Ведь не все интернет-пользователи заканчивали филологические факультеты, и владению искусством «словоплетения» соответственно не обучались.

А соответственно каждый в Интернет-океане плывет по-своему. Кто-то привык уже давно к дешевому копирайту, пробует кто-то синонимизацию, а некоторые ищут все же и другие способы наполнения, такие как парсинг контента с других сайтов, пытаясь быстрее проиндексироваться в поисковиках и стать если не “Первым”, то хотя-бы «Вторым», «Третьим».

В общем, все по-разному! Кто-то же, особо не утруждаясь, копирует попросту контент с других ресурсов и ставит ссылку на источник. А кое-кто бывает, что и не ставит.

Вообще-то, в любом случае, для создания контента существует множество вариантов. Но нам славянам, как говорится, всегда почему-то, однако хочется всегда поприбыльнее, но попроще!

Такие, опасные способы, как бездумный парсинг чужого контента, наполнение сайта “синонимизированными текстами”, «копипастой» в расчет нам брать – нет никакого здравого смысла. Ведь в индексе страницы такие долго не живут, а это все уже прекрасно знают.

Так что изнуренным искателям легкой наживы и быстрого контента нужно искать более удачные альтернативные варианты.

Что делать, нужно помочь людям, подсказать, направить, подучить. Ну что ж поехали!

1) Вариант 1 – умный парсинг

Например, Вам требуется создать некую базу всех российских, украинских, европейских, да и всех остальных спортсменов. Ваши действия: заказываете с популярных ресурсов парсинг той или иной информации, но уже свою информацию представляете в ином виде.

Вот так будет верно и со многими другими родами баз различной информации. Тем более, очень сомнительно, чтобы у таких гигантов как Кино-поиск, Спортс. ру и др. подобного рода базы составлялись вручную.

2) Вариант 2- перевод

Создатель 3Dnews говорил как-то в интервью о том, что с Западной прессы как раньше брались, так и сейчас берутся многие новости и другая информация. Наймите переводчика или же сами наймитесь переводить тексты, если у Вас есть желание создать сайт с наполнением уникальным контентом.

Явно, конечно, что выльется это удовольствие дороже, чем копирайт, но если вы – СМИ, то с горячей новостью никогда не сравнится сухой копирайт. Мало того, новость еще и немалый трафик принесет. Так что с контентом подобного рода – смело можно проситься и в Яндекс и Гугл Новости.

А ведь переводить можно не только новости, а и различный контент по Интернет-бизнесу, оптимизации, продвижению и раскрутке сайтов и многое другое.

3) Вариант 3 – википедия

Вам известно, что в Википедии постоянно удаляются интересные и годные статьи. Странно, учитывая то, что люди пишут, стараются, а труд их размывается вчистую.

А вот если бы все статьи подвергающиеся удалению, можно и с Вики-цмской, переносить на отдельный ресурс, и тем самым, наполнять базу уникальными статьями, которые Яндекс неизбежно выбросит из индекса Википедии, и на новом сайте проиндексирует.

Вероятно, кто-то уже делал попытку так же выехать и на «войне правок», которая происходит на Википедии постоянно.

Например, один американский историк, собрав в одно целое все правки статьи про войну в Ираке получил, в итоге 12-томник, отпечатанный на свеженькой бумаге в твердой симпатичной обложке.

4) Вариант 4 – конечно, копирайтинг

Вообще, если не залезать глубоко в информационные дебри, и не иметь головной боли и мечты о ста тысячах страницах проиндексированных в Яндексе, то Вас спасет – КОПИРАЙТИНГ. Однако и на нем экономить не стоит. Смысла от него будет на грош – если он будет унылым, вялым, никому не нужным.

Нужно быть заинтересованными в теме, которую пишете, относится вдохновенно-творчески к этому делу, вкладывать свои эмоции и душу.

Я думаю – что это очень важно. Если не получается или не можете, нужно нанимать. Но тоже самое-нужно чтобы нанятый Вами копирайтер был в той теме заинтересован, о которой пишет.

5) Вариант 5 – картинки и видео – тоже контент

Мультимедиа, вообще, хотя контентом и считается, но не индексируется почти никак.

Видео считывается редко, почти никогда, картинки же Гугла и Яндекса – несовершенны.

С такого рода контентом страницы малопривлекательны, когда вы свои страницы используете, к примеру, как площадки для ссылок.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru