Идти или нет в Сетевой маркетинг? Как принять решение

Идти или нет в Сетевой маркетинг? Как принять решение

В этой статье я вам расскажу основные моменты, на которые стоит обращать внимание заинтересованному новичку, прежде чем принимать решение о вступлении в сетевой маркетинг.

«Привет, как давно мы не виделись! Давай с тобой встретимся, у меня есть для тебя отличное деловое предложение!».Примерно такими словами обычно приглашают на встречу, где вас собираются познакомить с бизнесом 21-го века — сетевым маркетингом.

Каким бы замечательным ни был маркетинг-план компании, новичку, который ранее никогда не сталкивался с этой индустрией, врядли удастся вникнуть в него полностью. Скорее всего он запомнит название компании, общую картину построения сети и кучу обещаний успеха. Кто-то подписывается, заразившись энтузиазмом выступающего. Кто-то — нет. И не потому, что человек не хочет что-то в своей жизни изменить или не верить в саму идею сетевого маркетинга.

Просто прежде, чем принять решение, многие люди сначала предпочитают больше узнать о компании, о самой индустрии в целом и т. д. Они не верят громким словам о том, что самая лучшая компания предлагает самый лучший продукт и самую лучшую систему построения бизнеса. Но если, ознакомившись с главными моментами бизнеса и системой, они принимают решение начать этот бизнес, то редко когда уходят из него.

Потому что их решение взвешенное и продуманное, они приняли его осознанно и самостоятельно, а не под влиянием чужого энтузиазма. Если вы относитесь к таким людям, то самые главные моменты, на которые вам стоит обратить внимание, прежде, чем принимать решение — это:

1) Сама индустрия сетевого маркетинга. Если говорить коротко, то она возникла не сегодня, и не вчера. Уже много лет этот вид бизнеса существует и твердо стоит на ногах, не смотря на то, что многие люди до сих пор о нем мало что знают. Кто-то относится негативно, кто-то положительно. Это субъективно, поэтому не стоит обращать внимание и тратить на это время.

Проще разобраться во всем, понять, что же являет собой сетевой маркетинг, как он работает, по каким принципам, и уже тогда делать собственные выводы. Прежде, чем прийти к решению и войти в этот бизнес, многие люди изучают максимум информации. Слава Богу, сегодня с этим нет проблем. К вашему вниманию уйма книг и интернет-сайтов, посвященных этому бизнесу.

Если вы опасаетесь очередной финансовой пирамиды, изучите для себя главные моменты одного и другого, и вы поймете, чем отличается пирамида от реально работающей системы сетевого бизнеса.

2) Хорошая компания. В последние года очень много возникает новых компаний. Они часто привлекают новичков именно «новизной». Почему-то многие считают, что начать первым — это значит наполовину преуспеть. На самом же деле в сетевом маркетинге этот принцип не срабатывает. Начать можно на десять лет позже, чем кто-то другой и за год добиться большего результата, чем он за эти десять лет.

Вопрос в том, как относится к делу, как работать, сколько времени этому уделять и т. д. Многие новые сетевые компании не проживают и семи лет, поэтому если вы не хотите рисковать, выбирайте компанию, которая уже более восьми или десяти лет на рынке. Кроме возраста компании обратите внимание на продукцию. Она должна быть качественная, это даже не обговаривается. Иначе, как вы сможете строить свой бизнес, работая с некачественной продукцией?

Кроме этого продукция должна быть расходуемая, чтобы вам было проще организовать постоянную клиентскую базу. Если вам придется все время искать новых клиентов, у вас не останется времени на то, чтобы заниматься непосредственно бизнесом. Продукция должна быть доступной по цене для большинства людей. Конечно, всегда есть категория людей, которые могут себе позволить потратить много денег на косметику, туалетную воду, чистящие средства и т. д.

Но если вы хотите строить бизнес быстрыми темпами, ориентироваться все же, следует на более широкую категорию населения. Не менее важным является широкий ассортимент, который постоянно обновляется и усовершенствуется. Очень хорошо, если компания, которую вы выбираете, является членом Ассоциации Прямых Продаж. Это говорит о том, что компания действительно серьезная, стабильно работающая на рынке страны.

Как ни странно, но маркетинг-план является уже второстепенным по значимости после всего вышеперечисленного.

Почему? Потому что каким бы ни был маркетинг-план компании, с ним есть смысл работать, если вам понятна система сетевого маркетинга и компания отвечает всем важным критериям. Компании, которые сложно назвать надежными на сегодняшний день, зачастую могут предлагать вам совершенно сказочные условия сотрудничества, самые высокие проценты выплат и т. д.

Поэтому ориентироваться только на это было бы большим риском.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru