Сетевой маркетинг. Соцопрос как метод продаж

Сетевой маркетинг. Соцопрос как метод продаж

Здравствуйте, Друзья! Рад, что вы читаете мой блог и сегодня рассмотрим соцопрос как один из методов продаж, применяемых в сетевом маркетинге. Рассмотрим его преимущества и недостатки. Также я дам вам несколько рекомендаций для оптимизации метода. Начните осваивать прямо сейчас, цивилизованные методы поиска клиентов.

На мой взгляд социологический опрос имеет различные формы по способу проведения. Его основной задачей является исследование отношения респондентов к изучаемой теме. Благодаря способности социологического исследования выявлять предпочтения потребителя к исследуемому продукту, этот вид исследований имеет широкое распространение. В сетевом маркетинге соцопросы используются не только для исследований, но и как активный метод продаж продукции. Эффективность метода объясняется его относительной простотой, экономией времени, и что немаловажно удобством для клиента.

Дистрибьюторы, имеющие лидерские амбиции, могут взять этот метод на вооружение. Развить организацию и создать активную группу дистрибьюторов без налаженной системы продаж невозможно. Необходимость осуществления личных объемов заставляет постоянно расширять клиентскую базу.

Поэтому актуальность грамотных методик продаж сложно переоценить. Основная польза соцопроса заключается в том, что он способен существенно увеличить число первичных контактов с совершенно не знакомыми людьми. Различают два основных вида опроса по виду активности.

Активный опрос также называется интервью. Интервью проводят дистрибьюторы, задавая потенциальным клиентам вопросы относительно их отношения к продукции компании. Интервью не может быть эффективным методом, если знакомство с респондентом произошло десять секунд назад при входе в супермаркет. Вообще все методы поиска клиента основанные на теории так называемого «холодного контакта» мало эффективны. Зато любой метод обладает высокой результативностью в поиске новых клиентов, если он основан на стремлении дистрибьютора обеспечить комфортный для клиента формат общения.

Согласитесь, что, предлагая прохожим, принять участие в опросе, наивно надеяться на проявление активного интереса к предложению. Во-первых, людям некогда, во-вторых, на их пути следования такую процедуру им могут предлагать неоднократно. Практический опыт участия в проведении интервью таким способом, дает основания утверждать, что это пустая трата времени.

Пассивная форма опроса, напротив всегда сопровождается ростом продаж. В основном благодаря тем самым комфортным условиям. Респондентам раздаются анкеты с перечнем вопросов, которые они могут заполнить в течение дня или двух. После этого анкеты с ответами собираются и поступают в обработку. Респондент, заполняя анкету, не будет торопиться, оценивать, что о нем думают окружающие и думать, что ему сейчас предложат что-либо приобрести. Ведь заполнение анкеты ни к чему не обязывает.

Раздать анкеты можно в тех же бизнес центрах, и государственных учреждениях. Совершенно не обязательно этим заниматься самостоятельно. Сейчас на рынке рекламных услуг масса людей, подрабатывающих курьерами, которые за небольшую плату доставят анкеты практически по любому адресу. И также оперативно соберут. Осталось только изучить анкеты и обработать ответы.

Огромное значение имеет содержимое анкеты. Дистрибьюторы, желающее получать от использования метода хорошие результаты должны научиться составлять анкеты. На самом деле это очень не просто. На западе для этих целей содержат целый штат специалистов. Дело в том что, конечная цель применения соцопроса в сетевом маркетинге — получить нового клиента.

Следовательно, вопросы анкеты должны не только выяснять отношение респондента, но и влиять на него! В этом основной секрет. Будьте уверены в том, что если высококлассному специалисту понадобиться от Вас получить какой-то определенный ответ или заинтересовать в чем-либо, он это сделает с помощью соцопроса, тонко и незаметно. Психология — великая наука.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru