Плохая идея тоже может научить

Плохая идея тоже может научить

Обычно утверждают, что учиться надо на лучших образцах, и это в большинстве случаев совершенно правильный подход. Но учиться можно и на чужих ошибках и неудачных идеях. Плохая идея тоже может научить. Вот один из примеров таких ситуаций, который я обнаружил в своем почтовом ящике.

Плохая идея может научить

На днях подходя к своему дому, я заметил, что повсюду валяются конверты с изображением солнышка и замечательными пожеланиями. Изображение одного из таких конвертов вы видите на заставке к этой статье. Десятки таких конвертов валялись повсюду: на тротуаре, на газоне, на крыльце подъезда и даже в самом подъезде, на площадке, рядом с почтовыми ящиками. В своем почтовом ящике я тоже обнаружил среди прочей корреспонденции такой же конверт с изображением солнышка.

На ощупь конверт показался мне довольно увесистым, внутри я нащупал какой-то плотный продолговатый предмет. Сказать, что я был заинтригован – значит, ничего не сказать. Буквально тут же я поспешно разорвал конверт и высыпал его содержимое на ладонь. Таким сильным было мое нетерпение и желание узнать, в чем дело.

Подсознание услужливо рисовала радужные картины, ощущение, что в конверте лежит что-то действительно ценное или уж, по крайней мере, что-то интересное. Но, увы, наши желания и мечты чаще всего вводят нас в заблуждение.

Идея хорошая, а результат не очень

Таким же сильным было и мое разочарование, когда я увидел содержимое конверта. Это была увесистая пачка двухсторонних визитных карточек.

На каждой стороне визиток рекламировалась какая-нибудь фирма или организация. Здесь были и аптека, и квартирное агенство, и мебельный салон, и компания предоставляющая услуги сотовой связи, и суши-бар, и магазин детской одежды, и даже юридическая консультация.

Короче говоря услуги и товары на все случаи жизни. Правда не одна из этих услуг в тот момент не была мне нужна. Я невольно почувствовал себя обманутым. Еще бы! Обещали счастье, радость, добро, а подсунули совершенно ненужные мне услуги и товары. Обманули, одним словом.

Рука дернулась выбросить этот ненужный хлам и лишь забота об уборщице остановила меня от этого поступка. Чего не скажешь о моих соседях. Пол в подъезде был буквально усыпан конвертами и визитками на которых виднелись следы грязной обуви.

Чему можно научиться на плохой идее

Я не стал выбрасывать эти визитки и конверт, как это сделали многие другие. Просто потому, что из этой идеи, оказавшейся на поверку не очень удачной можно извлечь несколько полезных уроков:

Если вы рассылаете свою рекламу, то лучше отправлять ее ни кому попало, а людям, которые нуждаются в ваших услугах. То есть вашей целевой аудитории.

Не стоит забывать, что успех рекламы зависит от нескольких составляющих:

Внимание;

Интерес;

Предложение;

Призыв к действию.

Создателям рекламной компании, о которой я сегодня рассказал, блестяще исполнили лишь первую часть этой формулы. Им несомненно удалось привлечь внимание. А вот остальные элементы рекламной идеи не были продуманы.

Нельзя допускать ситуации когда ваши рекламные материалы валяются под ногами и в грязи. Благодаря этому вы создаете негативную репутацию своей компании. Маркетологам, создававшим эту рекламную компании следует контролировать процесс распространения своих материалов и не допускать, чтобы они валялись в грязи и в мусорных баках. Обыватели рассуждают очень просто – визитки этой юридической компании валяются повсюду, значит она, никому не нужна и неинтересна. Именно так вы собственными руками, за свои же деньги делаете антирекламу.

Объединяясь с другими рекламодателями и распространяя свою рекламу в одном конверте вы конечно удешевляете стоимость своей рекламной компании, но одновременно вы показываете людям, что вы ограничены в средствах и не можете организовать свою собственную компанию. Нужна ли вам такая репутация.

Не разочаровывайте ваших потенциальных клиентов особенно если вам удалось привлечь к ним внимание и вселить надежду.

Наверное из этой истории можно извлечь еще и другие уроки. К сожалению я не обладаю информацией о том, сколько потрачено денег на эту рекламную компанию и какова ее эффективность. Но судя по количеству выброшенных конвертов и визиток, ее результаты вряд ли обрадовали рекламодателей. И вы теперь знаете почему это случилось.

Заключение

И так, сегодня я рассказал вам о неудачной рекламной компании и о том, что плохая рекламная идея тоже может многому научить. Не важно какие рекламные материалы попали в твои руки, рекламное объявление, буклет или визитка. Не торопись их выбрасывать. Эти материалы могут помочь сделать твою рекламу более успешной. Изучай любую рекламу, которая попала в поле твоего зрения. Ищи удачные идеи, подмечай недостатки и делай правильные выводы. Ну а с тобой прощаюсь и отправляюсь на поиски плохих идей, на которых можно учится. Ведь плохая идея тоже может научить.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru