Из чего складывается доход фирмы

Из чего складывается доход фирмы.

Как получить большую прибыль – вопрос, волнующий бизнесменов больше всего. Чтобы на него ответить, нужно понять, из чего складывается доход фирмы.

Основной доход составляют деньги, приходящие от новых и постоянных клиентов. Чтобы привлечь новых клиентов фирме необходимо потратить большие средства, много времени и сил на маркетинг, убедить клиента начать с вами работать. Такая стратегия приносит низкую вероятность заключения договора (соотношение подписанных договоров к запросам составляет 25%). Запросы от новых клиентов с течением времени расти в арифметической прогрессии не будут, так как имеется ряд сдерживающих факторов: конкуренция, емкость рынка, ограниченный бюджет. При работе с постоянными клиентами договоры заключаются в 90% случаев, причем для этого требуется меньшее количество времени. Если вы правильно ведете бизнес, то число постоянных клиентов будет расти.

Таким образом, около 75% основного дохода делают постоянные, а 25% - новые клиенты. Однако от новых клиентов количество запросов в 2-3 раза больше. Такие же показатели характерны и для трудозатрат.

Проанализировав все данные, можно смело определить, из чего складывается доход фирмы. А именно из прибыли постоянных заказчиков. Увеличивая их количество, можно повысить прибыль фирмы.

Для этого нужно сформулировать следующие цели компании. Во-первых, превращать всех обращающихся клиентов в постоянных. Для этого необходимо развивать программу лояльности потребителей. Чем лояльные клиенты отличаются от постоянных? Постоянным клиентом можно назвать того, кто пользуется услугами исходя из собственного удобства. Однако если условия изменятся (компания переедет, изменятся цены, появятся предложения выгоднее), то этот клиент без колебаний уйдет от вас. Лояльным потребителем является такой клиент, для которого важна марка. Даже несмотря на изменение внешних факторов, этот клиент останется верным вам, поскольку работа с вами не просто выгодна для него, но и приятна. Можно найти много примеров лояльности. Это наше отношение к родным, друзьям и так далее.

Как сделать своих клиентов лояльными? Первым на ум приходит понижение цен. Однако этот путь приведет вас в тупик. В любом случае всегда может появиться конкурент, предлагающий большую скидку. Существует много других программ лояльности. Например, использование бонусов и накопительных скидок, каких-либо розыгрышей и так далее. Эти программы часто отлично работают (особенно в B2С).

У покупателя обычно есть 3 основных мотива. Это цена, безопасность (сроки, качество) и сервис. Для повышения прибыли нужно, прежде всего, повышать качество продукции. Это реализуется посредством внутреннего контроля, работы с клиентами, выяснения их мнений о ваших услугах и товаров. Также следует тщательно работать с недовольными клиентами. В сервисе надо устранять возникающие с заказчиком проблемы получения товаров и услуг.

На этапе поиска производителей необходим правильный маркетинг, а также обеспечение конкурентной и честной ценовой политики. Важна также стадия общения и подписания договора. При получении продукции важен грамотный обмен и превышения при продаже.

Очень важна работа с клиентами. Необходимо выяснять их отношение к вашему сервису и качеству ваших товаров.

Еще одна важная деталь – это работа со «спящими клиентами». Общение с ними должно проходить в стиле «Как у вас дела?».

Такие работы по развитию и совершенствованию своей компании должны проходить постоянно. Необходимо создавать системы CRM, структурировать организацию, внедрять внутренние системы лояльности. Также рекомендуется работать над привлечением лояльных потребителей. Реализовав все эти этапы, доходы вашей фирмы будут расти постоянно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru