Способы рекламы своего бизнеса

Способы рекламы своего бизнеса

Способы рекламы вашего бизнеса

В нашей современной жизни самым действенным способом привлечения клиентов является распространение рекламы. Под рекламой принято понимать размещение информации, рассказывающей об определенных свойствах того или иного товара или услуги. В настоящее время известно огромное количество способов распространения такой информации.

В современном обществе принято разделять рекламу на три группы, каждая из которых имеет свои собственные виды (или способы) предоставления информации.

Имидж-реклама. Виды рекламы, представленные в данной группе, в основном используются для создания благоприятного имиджа компании или производимого ей продукта. Основная роль такой рекламы заключается в ознакомлении потребителей с производимой продукцией, ее характеристиками, создание у потребителя благоприятного впечатления о продукте. Чаще всего для этих целей используются следующие способы рекламы:- создание наружной рекламы (на стендах);- трансляция рекламных роликов по телевидению;- печать рекламы в пользующихся популярностью журналах и газетах;- участие компании в каких-либо общественных или благотворительных акциях с обязательным освещением данного процесса в средствах массовой информации.

Подобные способы могут позволить себе компании, обладающие более-менее устойчивой позицией на рынке. Но нередко ими пользуются и вновь образовавшиеся фирмы. Причем чаще всего ими являются банковские или иные кредитные организации, так как их работа просто немыслима без доверия клиентов.

Стимулирующая реклама. Данная группа в основном направлена на стимуляцию потребностей, которые могут возникнуть у покупателя. Направленность такой рекламы ограничена — она может быть адресована потребителям определенного, рекламируемого товара. Данный способ является самым распространенным. Задачей такой рекламы является стимуляция потребности в потреблении конкретного товара или пользовании определенной услугой. В данном случае описываются положительные характеристики продукта одной единственной категории (или сущности), который должен вызвать заинтересованность у потенциальных покупателей. При этом недопустимо негативное высказывание в отношении аналогичного продукта, производимого фирмами-конкурентами. Видами такой рекламы являются:- повторение информации в различных печатных изданиях;- использование прямой печатной рассылки посредством интернета;- трансляция рекламы по радио или телевидению; — участие компании в выставках с освещением данного мероприятия.

Реклама стабильности. Такой способ применяется в случае, если потребители уже имеют определенное представление о какой-либо фирме или производимой ей продукции. Необходима она в целях поддержания положительного впечатления, либо в целях представления новых качеств уже знакомого всем товара. Видами такой рекламы являются:- представление скрытой рекламы в различных статьях, определяющих деятельность фирмы в целом;- принятие компанией участия во всевозможных выставочных конкурсах;- почтовая рассылка годового отчета о деятельности компании постоянным партнерам или клиентам.

Перед тем, как выбрать тот или иной способ распространения рекламы, необходимо провести маркетинговое исследование. Это нужно для получения информации о том, в каком именно продукте нуждается потребитель, и каким образом товар должен быть представлен на суд зрителей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru