Биржи ссылок

Биржи ссылок

И опять мы работаем с системами раскрутки и заработка. Раскручивая сайт (покупая ссылки) мы повышаем его ТИЦ, продвигаем его выше в поисковой выдаче, + реклама нашего проекта на других ресурсах. Продавая рекламное место мы зарабатываем, раскручивая другие проекты, причем цена на ссылку тем выше, чем выше ТИЦ и посещаемость, так что имеет смысл сначала раскрутить свой проект, а потом уже продавать рекламные места за большую цену.

Чтобы как-то упорядочить процесс продажи и покупки ссылок (а так же заработать на этом) было создано множество сервисов, да и сейчас создаются новые. Начинающие веб-мастера добавляют заявки с рекламой своих сайтов и смотрят поступающие предложения от веб-мастеров предлагающих свои площадки, или ищут подходящие площадки по своим условиям. Соответственно желающие заработать веб-мастера дают рекламу своим площадкам и ищут желающих дать рекламу. Биржи ссылок контролируют и упорядочивают этот процесс, а так же служат гарантом возврата средств если что-то пойдет не так, имея с этого небольшой процент.

Можно разделить биржи по времени размещения ссылок на площадках: временные и “вечные”, т. е. на первых ссылки держаться пока идет плата, а на вторых платят один раз (суммы конечно больше) и ссылка существует пока существует проект. В долгосрочной перспективе предпочтительней конечно вторые.

Так же разные системы заточены под разные поисковики, если качается PR, то Google, если ТИЦ – яндекс.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru