Немного об инфобизнесе или не все рассылки одинаково полезны

Немного об инфобизнесе или не все рассылки одинаково полезны

Давно, не помню уже как, набрел на небезызвестный сервис рассылок SmartResponder. Первое впечатление – разбежались глаза от обилия всевозможных рассылок и интересных материалов, сразу подписался на несколько интересных, на мой взгляд, на резервные почтовые ящики (как оказалось не зря – некоторые буквально заваливают письмами, половину из которых смело можно отправлять в корзину). Сначала “проглатывал” все, потом стал отсеивать менее профессиональные. Оказалось в этой нише (бизнес рассылок) довольно много зеленых новичков, выдающих себя за гуру инфобизнеса, видно которых невооруженным взглядом, взять у которых зачастую нечего. А некоторые вообще – тупо по окончании материала для рассылки, начинают рассылать его заново и так несколько раз, пока не отпишешься.

Известно что в среде инфо бизнесменов царит взаимовыручка, взаимные рекомендации, помощь друг другу. Поэтому подписавшись на одного не удивляйтесь если у вас их со временем станет десяток.

Замеченные “фишки” инфо бизнесменов плохие и хорошие (причем встречаются практически у всех, что не может быть совпадением), не только в рассылках, а вообще:

Постоянные скидки к каким либо событиям: праздники, свадьбы, дни рождения (причем не только самих инфо бизнесменов, но и их сестер, мам, пап!), с одной стороны скидки это не плохо, а с другой, если товар качественный, то зачем продавать его дешевле? Может он не так уж и хорош и нужно толкнуть сразу большой объем, т. к. потом его никто не возьмет? Тем более скидки на “залежалый товар” т. е. старые выпуски курсов достигает 90%! Этакие маркетинговые ходы… Ну да ладно, дешевле будет.

Таймер. Обычно идет на новый товар + скидка. Таймер дает нам понять, что нужно брать как можно быстрее, пока есть скидка, потом цена существенно поднимется. Еще одна разновидность таймера, свежая кстати, раньше не встречал – предлагают интенсивней рекламировать какой либо инфопродукт, пока не пришел какой-либо гуру инфобизнеса и не увел у вас клиентов, уж он то сможет! Этакое запугивание. А станет он это делать, или нет, еще вопрос.

Ограниченный тираж. Часто используется вместе с таймером и скидками. Тут уж совсем ахтунг – все вместе, сразу и много! Хватай пока есть, да еще на время, да еще со скидкой! Обычно так делают матерые инфобизнесмены, но встречается все чаще, видно перенимают опыт.

Рекомендации других авторов, их статей, продуктов в своей рассылке. Неплохой способ помочь друг другу продвинуть его, да еще и заработать на его партнерке (а так же подстегнуть обленившихся партнеров подналечь, а то уведут клиентов). Так как число подписчиков обычно солидное, то и доходы тоже должны быть неплохие. Кстати при недостатке своих материала на рассылку это (рекомендации) очень выручает.

Отзывы о продуктах. Объясните мне как у еще только начавшегося продаваться продукта могут быть отзывы? Да еще какие – этот продукт позволил мне заработать миллионы! Т. е. его уже успели, за время запуска таймера (который еще тикает), купить, попробовать, внедрить, заработать и оценить его эффективность! Согласитесь нереально, так что отзывы эти можно считать написанными самим автором продукта, или написанными под заказ, каким нибудь фрилансером. В пользу этого говорят еще и повторяющиеся фотографии и тексты к этим отзывам, причем на разные инфопродукты у разных авторов. Такое конечно может быть, но не в таких количествах! Впрочем, авторы стали исправляться – помещать новые фото, (ну и тексты) наверно по старым уже появились вопросы :-)

Возвышение себя. Особенно этим грешат новички в инфобизнесе: в 15-18 лет я сколотил первый миллион, в 20 уже пять (зачем при таких доходах еще работать?), запускал проекты десятками, являюсь специалистом/гуру и т. д. и т. п. На деле их имя (казалось бы, которое должно быть широки известно в интернете, в связи со специфичностью инфобизнеса) в сети найти нереально, это наводит на мысли о банальном вранье и приписывании себе несуществующих качеств. Юнцы не понимают что испортив себе репутацию в сети раз, ее очень трудно потом восстановить, если вообще возможно (вот отличный пример). И с подобным видом бизнеса, и с “миллионными заработками” можно попрощаться. Поэтому, предлагаю перед покупкой каких либо курсов поискать отзывы в сети об интересующих авторах.

Грамотные тексты. Что сказать, этому их научили хорошо: выделения, нужные акценты, цепляющие фразы, “отзывы” счастливых покупателей, + к скидкам, таймерам и ограниченным тиражам эти тексты позволяют продавать немало экземпляров.

Демонстрация части продукта. Как правило это часть видео или аудио записи из предлагаемого продукта, обязательно интересная и динамичная, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

Возврат средств. Инфобизнесмены “гарантируют” что вернут средства за свой продукт, если он вам не поможет или будут претензии к качеству материала. Это далеко не факт и еще я где-то читал, что некоторые не возвращают – просто еще один маркетинговый ход. Хотя отзыв об одном нечестном бизнесмене не говорит о порядочности других, поэтому стоит поискать отзывы.

Бесплатные материалы. Часто на сайтах выкладывают бесплатные материалы, которые привлекают множество посетителей, которым в последствии предлагают рекламу платных продуктов или услуг. Суть в том, что пользователи не заходят на сайты просто так, и бесплатные материалы – как раз отличная приманка. Что-то обязательно нужно дать бесплатно, тогда и платные продукты будут продаваться успешно. Но, чтобы взять этот продукт нужно пройти регистрацию через сервис подписок, получается вы скачали книгу – и оказались подписаны на рассылку. А бывает и так, что подписавшись на получение “бесплатного” продукта и перейдя по ссылке для скачивания, вы обнаруживаете что он не бесплатный! Да, да и такое бывает.

Вирусный маркетинг. Суть в том, что вам дают бесплатный продукт – книгу, курс, тренинг и т. д. для получения которого вам нужно порекомендовать какую либо рассылку нескольким своим друзьям, а те в свою очередь своим и т. д. Для этих целей придуман скрипт рекомендаций, это уже готовое решение для внедрения в рассылку, остается его только настроить. К слову этот метод очень эффективен и способен увеличить количество ваших подписчиков в разы – стоит взять на вооружение.

В общем способов продать свой товар и увеличить число подписчиков много, выбирайте, ищите материалы и берите на внедрение.

Подведем итоги. Что сказать, товар нам продают грамотно (иногда, к сожалению только продают, забывая о качестве, клиентах, поддержке, возвратах средств), но это не повод бросаться сразу покупать, лучше поискать реальные отзывы в инете, чтобы потом не жалеть о потраченном времени и деньгах. Кстати если у вас есть опыт (желательно негативный, хороших и так хватает, но можно и их – если реальные) обращения с инфопродуктами, то пишите о нем, делитесь с народом!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru