План запуска инфопродукта рассчитанный на 11 дней

План запуска инфопродукта рассчитанный на 11 дней

К любо вопросу о деньгах и заработке нужно подходить планомерно, даже стратегически. И продажа информации в Интернете не является исключением. Сейчас я вам предоставлю план запуска инфопродукта рассчитанный на 11 дней. Итак, поехали…

День 1: «Прелюдия».

Написать качественную статью, записать живое видео, интервью на тему, по которой создан продукт. Распространить эту информацию в своей рассылке, блоге, социальных сетях. Важно, чтобы это информация была качественной и ничего не продавала.

День 2: «Разведка».

Узнать у своей аудитории их проблемы, касательно той темы, по которой записан инфопродукт. Можно это сделать в комментариях, провести опрос. На основании всех полученных данных вы получаете основные проблемы целевой аудитории.

День 3: «Болевая точка».

Начинайте выдавать первый контент по проблемным зонам своей аудитории. Сильно не углубляйтесь, дайте простые решения проблемы.

День 4: «Ты не один».

Приведите примеры других людей (или вас в частности), кто решил эту проблему и как они это сделали. Но не кладите все фишки на стол, оставьте самое вкусное на потом. Просто покажите изначальную отметку, где была проблема, и конечную позицию, где проблема была решена.

День 5: «Бальзам».

Тут пора сообщить, что у вас есть продукт, который может решить эту проблему. Можете так же показать «секретные вырезки» из самого продукта, а еще огласить дату премьеры.

День 6: «История».

Подробно распишите, что получит клиент при покупке вашего инфотовара. Какие бонусы, скидки, гарантии.

День 7: «На старт».

Подогрейте атмосферу, сообщив подписчикам, что до старта продаж осталось 24 часа, и что всем уже не терпится получить продукт, но еще есть 24 часа. Подписчики должны быть к этому времени готовы.

День 8: «Спуск».

Сообщите подписчикам, что осталось 8 часов, что все уже готово и скоро все начнется. Пи начале продаж, так же сообщите, что продажи начались.

День 9: «Свой человек».

Пишите о том как идет процесс, если много заказов пишите об этом, если не справляетесь с потоком клиентов — пишите. Так же можно напомнить о том, что скоро заканчивается скидка, исчезнут какие-то бонусы.

День 10: «Джокер».

Самое время достать «Джокера» из рукава! Подарите людям какой-то бонус, который никто не ожидал. Поблагодарите за покупку и дайте ссылку на скачивание «Джокера».

День 11: «Закат».

Сообщите о том, что через 24 часа произойдет повышение цены, уберутся скидки и бонусы. Поблагодарите клиентов.

Вот такие, не хитрые шаги, помогут вам провести отличный запуск вашего инфопродукта, и сделать сотни продаж буквально за 11 дней.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru