Плохой/хороший маркетинг или сила заголовка письма

Плохой/хороший маркетинг или сила заголовка письма

Благодаря всего одному письму вы можете привлечь на блог несколько тысяч читателей из вашей подписной базы. Т. е. можете создать трафик на блог, когда вам это будет удобно.

Но не все так гладко. Время в рунете протекает просто с бешенной скоростью, а современные подписчики все хуже открывают письма, особенно с тривиальными названиями. Так что нам, как авторам блогов и рассылок, приходится конкурировать не только с другими авторами за открытие письма, но и с самими подписчиками, выдумывая «экзотические», а порой и экстремальные заголовки для e-mail писем.

Я приведу вам 10 примеров по составлению заголовков письма, которые живо повысят реакцию подписчиков на ваши письма и ваш блог соответственно.

Вариант 1. «Облегчающий заголовок».

Вы несколькими словами сообщаете подписчикам, что пришел конец одной из острых проблем, которую они хотели бы решить.

Вариант 2. «Вызывающий заголовок».

Цель данного заголовка, спровоцировать подписчика открыть письмо, дав ему «пощечину». Т. е. заголовок должен задеть вашего подписчика и он под действием эмоций откроет письмо, содержание которого будет не таким резким.

Вариант 3. «Пугающий заголовок».

Ну тут я думаю все понятно. Заголовок должен шокировать, ну а после открытия письма и прочтения содержимого, успокоить читателя.

Вариант 4. «Компроматный заголовок».

Приоткройте занавесу тайны в вашу личную жизнь. Покажите каким вы бываете «за кадром». Например сделаете нарезку из неудачных записей живого выступления, показав читателям что вы тоже совершаете такие же ошибки как и они, что вы такой же как и они.

Вариант 5. «Заголовок — результат».

Заголовок, в названии которого фигурирует желаемы результат. Тот результат, который бы хотел получить ваш подписчик и клиент.

Вариант 6. «Заголовок — Желтая пресса».

Ну здесь я думаю пояснять не стоит. Полистайте парочку газет с желтой прессой и получите не один десяток примеров.

Вариант 7. «Читерский заголовок».

Все мы ищем легкие пути решения той или иной проблемы. И если вы предложите в заголовке какой-нибудь обходной путь, своим подписчикам, то они скорее всего откроют письмо.

Вариант 8. «Незаконченный заголовок».

Исходя из названия, заголовок должен что-то не договаривать, лучше всего, что-то интересное. Просто обрубите фразу на самом интересном и поставьте многоточие «…».

Вариант 9. «Вопросительный заголовок».

Тут все банально и понятно, но все же это работает.

Вариант 10. «Приятельский заголовок».

Напишите такой заголовок, как будто пишите письмо другу или родственнику. С добротой, улыбкой и легкой непосредственностью, к примеру «От Сережки». Думаю суть вы уловили.

Ну, вот 10 отличных способов разнообразить ваше общение с читателями. Применяя эти варианты заголовков на практике, вы станете ближе к подписчикам и они охотно будут открывать ваши письма и читать их.

Выстраивая таким образом доверительные отношения с подписчиками вы делаете мощную инвестицию в ваш будущий доход, если вы занимаетесь к примеру Интернет бизнесом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru