Как продать больше, тратя меньше? Фишки Интернет-магазинов. Часть 2

Как продать больше, тратя меньше? Фишки Интернет-магазинов. Часть 2

Интернет-магазины за долгое время в сети научились продавать. Потому что правила бизнеса просты – будь успешным или не будь вообще. Какие секреты и хитрости взяты на вооружение и проверенны практикой. Читайте начало в первой части

Фишка пять «партнерская программа»

Зарабатываешь сам - дай заработать другому. Партнерская программа ничто иное как реализация дилерской сети в интернете. Только если дилерам товар поступает со скидкой, то партнерам Интернет-магазины выплачивают фиксированный процент комиссионных с каждой продажи. Обычно размер комиссионных от 5 до 30%. Механизм реализации партнерской программы достаточно прост: пользователь регистрируясь в качестве партнера получает идентификатор, по которому и будет вестись учет. Далее для рекламы магазина могут использоваться скрипты магазина на сайте-партнере, промо-баннеры, которые ведут в Интернет-магазин, просто текстовые ссылки, возможно картинки с товаром и описанием, да и много всего другого.

Одним из вариантов такой партнерской программы будет акция под кодовым названием «приведи друга получим подарок». Пользователь получает инвайты (приглашения) для распространения среди друзей. Если при регистрации нового пользователя указывается инвайт уже зарегистрированного, то пригласивший получит большой вкусный пряник – либо подарок, либо процент от потраченных в магазине денег своего друга.

Фишка шесть «Попробуй, убеди».

Из всей массы людей, которые приходит в интернет-магазин лишь каждый десятый хочет что-то купить и из них наверное половина реально покупает. Большинство посетителей Интернет-магазинов, которые попадают туда из поисковиков преследуют цели попроще – приценится, почитать отзывы о товаре, посмотреть альтернативные предложения. Что бы удовлетворить такие потребности потенциального покупателя, некоторые Интернет-магазины размещают возле описания товара отзывы о эксплуатации, форму, при помощи которой можно произвести сравнение двух разных моделей какого либо товара (например детскую коляску-трансформер от двух разных производителей по определенным параметрам).

Фишка семь «Найди дешевле – получи скидку».

Очень интересная фишка у некоторых Интернет-магазинов. Покупателю предлагается поискать Интернет-магазины, у которых можно купить товар дешевле чем в текущем Интернет-магазине. За старания покупателю дают большой и вкусный пряник – скидку в 10% на товар, который найден дешевле. Иногда может сложиться впечатление, что очень много Интернет-магазинов продают свои товары по самым низким ценам. В таком случае либо принадлежат одному владельцу, либо работают в убыток. В чем же тут секрет?

Данный прием работает следующим образом. Посетитель, попав на сайт Интернет-магазина и увидев такое предложение, в первую очередь подумает, что магазин продает товары по самым низким ценам. Далее 90% посетителей не станут искать товары дешевле, поверив авторитетному мнению владельцев. Оставшиеся 10% могут полезть в Интернет. При большой настойчивости половина из них(5% от общего числа посетителей) скорее всего найдут более выгодное предложение. И им таки сделают скидку –они нашли и предоставили адрес прямого конкурента, провели своего рода маркетинговый анализ рынка сбыта. Итого, 5% посетителей вполне можно подарить 10%-ю скидку на один товар.

Фишка восемь «Что то такое хочется…»

Знакомое выражение? Вот так и посетитель. Вот хочет он купить пылесос. В супермаркете подойдет к консультанту и попросит рекомендацию. А вот к кому идти в Интернет-магазине? Как окончательно определится с выбором нужного производителя и модели?

Для решения этой проблемы, некоторые Интернет магазины интегрируют специальные фильтры, которые помогают сортировать товар по определенным критериям. Примером таких критериев в случае для пылесоса будет цена (вообще универсальный, подходит для всех видов товаров), мощность, сила всасывания, уровень шума, производитель. Ну а после того как моделей останется в пределах десятки, начнется их просмотр(тут только фото. Но желательно что бы фото было с нескольких точек), внимательное изучение отзывов о выбранном товаре.

Фишка девять «Отзывчивый саппорт».

Очень важно для Интернет магазина своевременная и квалифицированная служба поддержки. Важно предусмотреть как можно большее количество вариантов связи с технической поддержкой. Лучше всего интегрировать специальный скрипт тех поддержки, который обеспечит общение в режиме чата – он способен предоставить наиболее простой способ связи посетителя со службой поддержки, поскольку не требует специально установленного программного обеспечения, наличия почтового ящика и т. п. Общение начинается в один клик. Если арендовать или купить такой вариант тех. поддержки затруднительно, то нужно предусмотреть общение с помощью ICQ, Skype, электронной почты. Обязательно указывайте на самом видном месте, в шапке сайта номера телефонов, как городских так и мобильных.

Фишка десять «Директ-мейл маркетинг».

Под таким загадочным названием скрывается вовсе не рассылка спама на почтовые ящики, доверенные нам пользователями. Это скорее отправка писем по поводу какого то события – нового товара, который может заинтересовать клиента, акции, скидок на определенный товар или группу товаров, скидок по поводу, важному для клиента (день рождения, профессиональный праздник, Новый год или Рождество). В письмах ненавязчиво!! предлагается клиенту сделать заказ.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru