Скорее покупай, а то подешевеет!

Скорее покупай, а то подешевеет!

На беду свою я подписан на рассылку Кирилла Лейциховича. А может и на удачу, ибо можно наглядно посмотреть как не надо вести рассылки. ниже я в хронологическом порядке процитирую все что мне приходило про новый курс. Готовьте кукурузу.

Эх, посмотрел а часть писем на другом компьютере, ладно, напишу по памяти. В общем Кирилл пиарит новый курс про Яндекс Директ. Первое письмо было о курсе, нормальное такое письмо, рекламное-информационное. Во втором кажется, сообщалось о скидке в 30%, в третьем ужас по поводу того что скидка скоро кончится. В следующем о скидке в 50% Та-а-а-а-ак, те кто купил со скидкой 30% уже почувствовали себя лохами и идиотами, глаз нервно задергался.

После этого я получаю еще несколько писем:

Это письмо я Вам отправляю, находясь в Новосибирске, куда прилетел сегодня рано утром на встречу с партнёрами по бизнесу. Такие мероприятия мы организуем 1-2 раза в год и на этот раз выбор пал на центр Сибири…

Сейчас же я хотел Вам напомнить, что на 15 часов открыта акция со скидкой на курс

И в таком ключе еще несколько писем с частотой наверное 1 письмо в сутки. И в каждом такие намеки, что скоро скидка кончится, надо торопиться. Вспоминается мама моего друга, у нее была собака курцхаар. так вот когда собака не хотела есть, его мама говорила – сейчас другим собакам отдам! И курцхаар начинал бешено жрать все, что было в тарелке. лишь бы «другим собакам» не досталось )!

И вот пришло последнее письмо, которое и сподвигло меня написать сей пост. Цитирую: приношу ИЗВИНЕНИЯ за технические неполадки по заказу курса Контекстная Реклама 2.0, которые произошли сегодня утром.

Чтобы компенсировать возникшие неудобства…

Акция на курс Контекстная Реклама 2.0 + бонусы + 50% скидка продлена ДО 4 ноября.

Все, вряд ли после такого кидалова клиентов у Кирилла прибавится. Все те, кто купил курс со скидкой 30% – лохи, лохи, лохи! Если обманывать постоянно, то русский человек это быстро видит и перестает верить.

Я не верю в технические неполадки, я вижу в глазах продавца отчаянное желание впарить (уже не продать, как было в первых письмах, а именно впарить) мне этот курс.

Вот полгода назад у нас в Красноярске сеть книжных магазинов «Лас-Книгас» пыталась таким же образом нае… народ. Итак, иду, вижу вывеску:

Распродажа, магазин закрывается через 4 дня! Скидки до 50%!!!

А магазин дорогущий, ага, думаю, можно ченить удачно приобрести. Хрен там! Я час бродил по магазину, и именно там где лежало нечто вкусное, было пусто либо… ценники были переписаны. То, что стоило 400р, теперь стоит 800р, отнимаем скидку, получаем те же 400р. Жена может подтвердить, потому что она как раз недавно там же закупала книги для своей художественной школы. М-да.. А магазин закрывается через четыре дня. Жаль, ухожу ничего не купив.

Через месяц иду мимо магазина, вижу душераздирающую надпись – магазин закрывается!!! вот уже почти закрылся, уже все! Уже такая щель в дверях, что пролезут только самые худые! Скидки для худых до 75%!

Захожу, с иронией глядя на вывески. Скидка до 75% только на НЕКОТОРЫЕ книги, понятное дело что на говно всякое, дорогое и бессмысленное. Покупаю какой то журнальчик по садоводству, на кассе мне говорят – скидка по пластиковым картам не работает по техническим причинам. Можно ржать в голос: знаем мы эти причины)))

ИТОГО: через 3 месяца таких попыток нае… народ, в магазин снова завезли книги, забили тем же товаром все полки, устаканили цены и спокойно работают. Пластиковые карты заработали. Вот и вопрос – за каким чертом нужно было все это? Сбросить балласт и попутно потерять доверие клиентуры? Это успешно осуществлено, поздравляю.

Как это пересекается с рассылкой Лейциховича? Да прямо и непосредственно. если у него сначала 30% скидка, а потом 50%, то неужели же я стану что-то покупать сразу? Не проще ли подождать полгодика?)))))

Посмотрю как дальше будет развиваться тема, если так же, то отпишусь и перестану рекомендовать Кирилла друзьям.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru