Ругаем сетевой маркетинг. Часть первая

Ругаем сетевой маркетинг. Часть первая

Сетевой маркетинг ругать модно. Это уже общепринятый момент нашего бытия. Как в свое время было модно ругать Гарри Поттера, но в каждом доме читали книги Роулинг, как ругают наших бедных футболистов, но все равно смотрят матчи с их участием. В нашей жизни немало модных, общепринятых вещей.

Минус их в том, что человек смело присоединяется в мнению эфемерного большинства и своего мнения по какому-либо вопросу уже не имеет. И чем дольше он пребывает внутри этого общепринятого мнения, тем сложнее ему потом сформировать свое. И это потому, что общепринятое стало уже как свое, сознание срослось с ним. Чем это чревато? Да все очень просто – услышав якобы знакомую темы, вы смело высказываете свое мнение, основанное при этом на совершенно непонятных источниках. Как же после этого можно думать, что вы точно правы? Вот я бы поостерегся так думать, ибо попадал в такие ситуации. ни, именно они заставили меня задуматься, проанализировать происшедшее и честно себе признаться – я руководствовался общепринятым мнением, которое зачастую подобно желтой прессе – источник этого мнения непонятен и сомнителен одновременно.

Итак к чему это я? В этом посте я хочу рассказать немного о сетевом маркетинге. Сразу предупрежу враз испугавшихся. что в этой статье призыва к сотрудничеству не будет. Это я сделаю в каком-нибудь другом посте, в другое время. Сейчас же просто расскажу о принципах МЛМ, как я их понимаю и использую. Повторяю – о принципах. О принципах и устройстве. О устройстве и принципах. О том, что это такое на самом деле и вы, прочитав пост до конца обнаружите, что у вас искаженное, общепринятое мнение о МЛМ.

Вот смотрите: идем мы в магазин и покупаем булку хлеба, литр молока и кусок сыра. Платим, уходим, съедаем. Обычное, повседневное занятие.

Верно? Каждый из нас прекрасно знает, просто не думает о том, что магазин не просто так продает все эти продукты, он имеет прибыль. С каждой буханки, с каждого килограмма проданного товара. И нас вполне это устраивает. Но в магазин кто-то эти продукты привез. И он тоже имеет свою накрутку. Торговый представитель, например. Каждый наверное видел таких. Они иногда попадаются в небольших магазинчиках. Но торговый представитель где-то добыл эти товары, кто-то ему их дал под реализацию. И он так же имеет свою накрутку. А этот кто-то взял товары либо на большом оптовом складе, либо сразу у производителя, которому так же что-то заплатил. Итак, вывод: покупая повседневные товары мы платим сразу несколько накруток каждому из вышеперечисленной цепочки. НУ а налог на доход, НДС и прочие налоги, упоминать не буду, чтобы не загромождать ваш мозг этими конструкциями.

А теперь представьте, что будет, если кого-то из этой цепочки выкинуть? Например, производитель построит магазин и станет там продавать свою продукцию сам? Насколько товар станет дешевле? А это выгодно и продавцу и покупателю. Но продавец не станет совсем убирать все наценки, он может сделать следующее: тем людям, которые помогут реализовать товар, производитель готов хорошо заплатить. Это так же неплохая идея – платить не всяким промежуточным звеньям, а конкретно тому, кто увеличил товарооборот и тем самым принес прибыль производителю.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru